+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    как забрать айпад из ремонтной мастерской?

    Здравствуйте!
    мой айпад 1 отдала в ремонтную мастерскую по причине того, что он перестал включаться. надо отметить, что он не на гарантии, поскольку куплен года два-три назад. с мастером в мастерской была устная договоренность, что он посмотрит и попробует узнать в чем причина. он выписал квитанцию в приеме айпада и договорившись созвониться, мы с ним расстались. на следующий день я позвонила ему узнать как дела, и сможет ли он его вообще починить. на что услышала, что он устранил неисправность и с меня 4600. когда я сказала, что это очень дорого для меня и я без ремонта заберу айпад обратно, мастер отказался мне его отдавать, мотивировав отказ тем, что он поменял там какую-то дорогостоющую деталь. я попросила поставить обратно родную, поломанную. он ответил, что поломанную запчать выкинул сразу после замены ее на новую.
    вопрос. каким образом я могу забрать свой айпад. неужели мастер прав, произведя такой дорогостоящий ремонт без моего ведома и согласия его оплатить?

  2. #2
    Цитата Сообщение от maam Посмотреть сообщение
    неужели мастер прав, произведя такой дорогостоящий ремонт без моего ведома и согласия его оплатить?
    Нет, не прав. Вы вообще имеете право истребовать свою собственность вызвав полицию.
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    Речь с мастером Вы вели о диагностике, но не о конкретном ремонте. Выполнение ремонтных работ это инициатива самого исполнителя. Несогласованные работы Вы имеете право не оплачивать (ст. 16 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения