-
как забрать айпад из ремонтной мастерской?
Здравствуйте!
мой айпад 1 отдала в ремонтную мастерскую по причине того, что он перестал включаться. надо отметить, что он не на гарантии, поскольку куплен года два-три назад. с мастером в мастерской была устная договоренность, что он посмотрит и попробует узнать в чем причина. он выписал квитанцию в приеме айпада и договорившись созвониться, мы с ним расстались. на следующий день я позвонила ему узнать как дела, и сможет ли он его вообще починить. на что услышала, что он устранил неисправность и с меня 4600. когда я сказала, что это очень дорого для меня и я без ремонта заберу айпад обратно, мастер отказался мне его отдавать, мотивировав отказ тем, что он поменял там какую-то дорогостоющую деталь. я попросила поставить обратно родную, поломанную. он ответил, что поломанную запчать выкинул сразу после замены ее на новую.
вопрос. каким образом я могу забрать свой айпад. неужели мастер прав, произведя такой дорогостоящий ремонт без моего ведома и согласия его оплатить?
-
 Сообщение от maam
неужели мастер прав, произведя такой дорогостоящий ремонт без моего ведома и согласия его оплатить?
Нет, не прав. Вы вообще имеете право истребовать свою собственность вызвав полицию.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах ( работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
цену в рублях и условия приобретения товаров ( работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Речь с мастером Вы вели о диагностике, но не о конкретном ремонте. Выполнение ремонтных работ это инициатива самого исполнителя. Несогласованные работы Вы имеете право не оплачивать (ст. 16 ЗоЗПП).
Последний раз редактировалось Росинка; 10.01.2013 в 00:08.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|