-
Возврат денег по ст.12 п.1
Ситуация: приобрел телефон, оказалось - java-приложения можно закачивать только через wap. В руководстве пользователя про это ни слова (вообще про загрузку java нет ничего), продавец также ничего не сообщил про данную особенность. Почитал этот форум, написал претензию на расторжение договора купли-продажи, ссылаясь на статью 12 п.1 и ст.10 п.1 - несвоевременное предоставление информации, не позволившее правильно сделать выбор товара. Пожалуйста, посмотрите, кто чем может .) Вдруг я где-то ошибся с правами и/или требованиями.
И еще вопрос: в данном случае товар считается "ненадлежащего качества"? Это мне необходимо знать, т.к. только в этом случае я смогу настаивать на сроках исполнения моей претензии (ст.22) и требовать возврата суммы по правилам ст.24 п.4, т.к. там используется понятие "товар ненадлежащего качества".
-
Директору ОАО «Связной ЦР»
фио_потребителя,
проживающего по адресу
адрес_потребителя,
контактные_телефоны_потребителя,
ПРЕТЕНЗИЯ.
Я 6 декабря 2006 года приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу адрес_магазина_продавца, сотовый телефон Samsung модель такая_то, серийный номер такой_то, IMEI такой_то по цене такой_то рублей. Гарантийный срок, установленный изготовителем, составляет 36 месяцев со дня покупки.
В процессе эксплуатации этого телефона я выяснил, что загрузку Java-приложений в телефон можно выполнять только используя платный сервис WAP, предоставляемый оператором сотовой связи, т.е. я не смог бесплатно загружать Java-приложения, используя Bluetooth соединение данного телефона с компьютером и соединение через специальный кабель данного телефона с компьютером в комплексе со специальной программой Samsung PC Studio II 2.0 PIMS & File Manager, рекомендуемой изготовителем телефона.
В процессе выбора телефона в Вашем магазине, расположение которого указано выше, продавцом-консультантом не была предоставлена мне соответсвующая информация о данной особенности телефона (загрузка Java-приложений только через сервис WAP). Нет этой информации и в руководстве пользователя, входящем в комплект поставки данного телефона. Данное ограничение в функциональности данного телефона для меня является неприемлимым, т.к. для загрузки Java-приложений требуется использование платного сервиса (WAP).
Руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей», в частности ст.10 «Информация о товарах (работах, услугах)» п.1 и ст.12 «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» п.1, на основании того, что мне не была своевременно предоставлена информация о том, что Java-приложения в данный телефон можно загружать только через платный сервис WAP, и не была соответсвенно обеспечена возможность правильного выбора телефона, требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной мною суммы за данный телефон. В случае необходимости проведения проверки качества товара требую ее проведения в моем присутствии.
В случае необоснованного отказа выполнения моих требований с Вашей стороны я буду добиваться их выполнения в судебном порядке.
К данной претензии прилагаю копии следующих документов:
1. Кассовый чек № такой_то от 06.12.2006 г. на сумму такую_то рублей;
2. Товарный чек от 06.12.2006 г. на товар такой_то на сумму такую_то рублей.
3. Гарантийный талон на сотовый телефон Samsung, модель такая_то, серийный номер такой_то, IMEI такой_то.
Претензия составлена в двух экземплярах (один экземпляр – представителю продавца, второй – потребителю).
«___»_________2006 г.
_______ /____________/
-
А Вам обещали, что java-приложения можно будет и без wap в телефон закачивать?
С чего Вы решили, что это возможно?
-
Михаил, вы на верном пути. Я около года назад возвращал Nokia 6260 из-за "недокументированных" особенностей аппарата и его, мягко говоря, сыроватости. Я руководствовался статьями 10, 12 и 18.
Рекомендую Вам не вдаваться в подробности при написании претензии. Думаю, что будет достаточно модели и цены телефона, а также одноразового упоминания про обнаруженную особенность телефона. Я бы написал так:
__________________________________________________ ____________________
Я, Ф.И.О., 6 декабря 2006 года приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу адрес_магазина_продавца, сотовый телефон Samsung модель такая_то, стоимостью n-цать рублей.
В процессе эксплуатации телефона я выяснил, что невозможно выполнять загрузку Java-приложений с компьютера на телефон, как при использовании Bluetooth-адаптера, так и при использовании специального кабеля. При этом, единственным путем загрузки Java-приложений в телефон остается только платный сервис WAP, предоставляемый оператором сотовой связи, что является для меня неприемлемым.
При подключении телефона к компьютеру использовалось оборудование и программное обеспечение из комплекта поставки телефона.
Информация о данной особенности в инструкции по эксплуатации и описании телефона отсутствует. При выборе мною телефона, консультант магазина о данной особенности не сообщил. Эти обстоятельства не позволили мне сделать правильный выбор.
В соответствии со статьями 10, 12 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной мною суммы.
Прилагаю копии следующих документов:
1. Кассовый чек;
2. Гарантийный талон.
__________________________________________________ _____________________
Вообще, по большому счету, на основании статьи 10 ЗОЗПП можно вернуть практически любой апарат, смартфон уж точно. Например, я не видел ни в одном описании телефона такой параметр, как соотношение сигнал/шум для звукового тракта. Также, я не видел скоростей передачи данных через ИК, Блутус и прочие адаптеры, а также поддерживаемые режимы их работы. И т.д и т.п.
ЗЫ: Нокию свою я сдал без проблем, хотя они и пытались меня мурыжить в СЦ. После того, как я предъявил администратору претензию на бумаге, вопрос о СЦ отпал сам-собой. Мне вернули деньги на следующий день.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|