+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Интернет магазин

    Здравствуйте! Подскажите как быть.. Заказала в интернет магазине обеденную группу стол и четыре стула в цвете вишня. Привезли, открыли проверили столешницу стола, и всё!!! На следующий день, при сборке обнаружили что стулья в цвете венге. Позвонила продавцам, обещали заменить, это было 26 декабря, и по сей день замена не произведена. Сегодня интернет магазин просто перестал отвечать на звонки, что делать, помогите!!! В итоге моя семья и мои дети встречали новый год почти стоя... Мы многодетная семья, и нет возможности дарить продавцам деньги, но и ставить у себя дома разноцветную мебель мы тоже не хотим
    Последний раз редактировалось Татьяна Воронова; 10.01.2013 в 11:37.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Татьяна Воронова Посмотреть сообщение
    Позвонила продавцам, обещали заменить
    У Вас в чеках на товар должен быть указан ИНН (ОГРН) продавца по которым можно уточнить (проверить) адрес его гос. регистрации. По этому адресу направьте претензию (ссылаясь на ст. 4 и ст. 18 ЗоЗПП) письмом с заказным уведомлением.
    Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

  3. #3
    Спасибо! Да есть адрес на документах, воспользуюсь советом, буду писать претензию

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Сегодня интернет магазин просто перестал отвечать на звонки, что делать, помогите!!!
    Ваши отношения с продавцом с Продавцом регулирует ст. 26.1 Закона ЗПП "Дистационный способ продажи товаров".

    До заключени договора с Продавец (т.е. до оплаты товара) Продавец обязан Вам был предоставить информацию о товаре. Например: стулья и стол, (составляют обеденный комплект одного изготовителя имеют цвет виши ) это требование п.2 ст.26.1 ЗЗПП;
    1. При доставке товара Продавец так же должен выполнить требования п.3 ст.26.1 ЗЗПП и Вам так же должен вручить письменную информацию о товаре, производителе и пр.., всё что предусмотрено ст. 10 ЗЗПП.
    Если это условие Продавец не выполнил и передал вам товар, который имеет разный цвет предметов в обеденном гарнитуре одного производитея и не может составлять единый обеденный гарнитур , то Вы имете право письменно заявить претензию на основании п. 5 ст. 26.1 ЗЗПП отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы за товар.(ст. 18 ЗЗПП).

  5. #5
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Ваши отношения с продавцом с Продавцом регулирует ст. 26.1 Закона ЗПП "Дистационный способ продажи товаров".
    Речь идёт о товаре с недостатком.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Речь идёт о товаре с недостатком.
    Но товар приобретён в интернет- магазине, поэтому отношения между продавцом и потребителем регулирует ст. 26.1. ЗЗПП, а требования Потребитель заявляет на основании - п.1 ст. 18 ЗЗПП о чём я и пишу.

  7. #7
    Девочки, не ссорьтесь. Вы обе правы!.
    Свободный художник

  8. #8

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Девочки, не ссорьтесь. Вы обе правы!.
    Вы, знаете РОСИНКА - мне просто близкий по духу человек, можем в чем-то разойтись в в толковании Закона, но и поправить есть кому , но ссориться - точно не будем .
    Даю - честное пионерское.. !!!!

  10. #10
    Спасиба всем откликнувшимся !!! Надеюсь у меня все получится!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения