|
-
Интернет магазин
Здравствуйте! Подскажите как быть.. Заказала в интернет магазине обеденную группу стол и четыре стула в цвете вишня. Привезли, открыли проверили столешницу стола, и всё!!! На следующий день, при сборке обнаружили что стулья в цвете венге. Позвонила продавцам, обещали заменить, это было 26 декабря, и по сей день замена не произведена. Сегодня интернет магазин просто перестал отвечать на звонки, что делать, помогите!!! В итоге моя семья и мои дети встречали новый год почти стоя... Мы многодетная семья, и нет возможности дарить продавцам деньги, но и ставить у себя дома разноцветную мебель мы тоже не хотим
Последний раз редактировалось Татьяна Воронова; 10.01.2013 в 11:37.
-
 Сообщение от Татьяна Воронова
Позвонила продавцам, обещали заменить
У Вас в чеках на товар должен быть указан ИНН (ОГРН) продавца по которым можно уточнить (проверить) адрес его гос. регистрации. По этому адресу направьте претензию (ссылаясь на ст. 4 и ст. 18 ЗоЗПП) письмом с заказным уведомлением.
Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
-
Спасибо! Да есть адрес на документах, воспользуюсь советом, буду писать претензию
-
Сегодня интернет магазин просто перестал отвечать на звонки, что делать, помогите!!!
Ваши отношения с продавцом с Продавцом регулирует ст. 26.1 Закона ЗПП "Дистационный способ продажи товаров".
До заключени договора с Продавец (т.е. до оплаты товара) Продавец обязан Вам был предоставить информацию о товаре. Например: стулья и стол, (составляют обеденный комплект одного изготовителя имеют цвет виши ) это требование п.2 ст.26.1 ЗЗПП;
1. При доставке товара Продавец так же должен выполнить требования п.3 ст.26.1 ЗЗПП и Вам так же должен вручить письменную информацию о товаре, производителе и пр.., всё что предусмотрено ст. 10 ЗЗПП.
Если это условие Продавец не выполнил и передал вам товар, который имеет разный цвет предметов в обеденном гарнитуре одного производитея и не может составлять единый обеденный гарнитур , то Вы имете право письменно заявить претензию на основании п. 5 ст. 26.1 ЗЗПП отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы за товар.(ст. 18 ЗЗПП).
-
 Сообщение от Nika-1
Ваши отношения с продавцом с Продавцом регулирует ст. 26.1 Закона ЗПП "Дистационный способ продажи товаров".
Речь идёт о товаре с недостатком.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
-
Речь идёт о товаре с недостатком.
Но товар приобретён в интернет- магазине, поэтому отношения между продавцом и потребителем регулирует ст. 26.1. ЗЗПП, а требования Потребитель заявляет на основании - п.1 ст. 18 ЗЗПП о чём я и пишу.
-
Moderator
Девочки, не ссорьтесь. Вы обе правы!.
-
Мы знаем. )) И вряд ли когда поссоримся.
-
Девочки, не ссорьтесь. Вы обе правы!.
Вы, знаете РОСИНКА - мне просто близкий по духу человек, можем в чем-то разойтись в в толковании Закона, но и поправить есть кому , но ссориться - точно не будем .
Даю - честное пионерское.. !!!!
-
Спасиба всем откликнувшимся !!! Надеюсь у меня все получится!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|