+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Требуется совет

    Здравствуйте.
    Приобрела в Максидоме (г.С-Петербург) 28 ноября 2012 г. СВЧ печь. Товар был оформлен на доставку до квартиры. Печка проработала месяц и перестала подавать признаки жизни. И тут выяснилось, что из документов, которые привезли мне домой, есть только доставочная накладная и кассовый чек, а также инструкция по эксплуатации. Гарантийный талон отсутствует. Сервисный центр без него не принимает. В магазине сказали, что у них в настоящее время отсутствуют гарантийные талоны и предложили привезти печку им, а они сами без гарантийного талона решат как получить заключение от сервисного центра. Подскажите как правильно поступить.

  2. #2
    Предъявляйте продавцу претензию с требованием возврата уплаченной суммы за некачественный товар (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Читайте в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

  3. #3
    А в данном случае нет необходимости доказывать, что товар ненадлежащего качества, а не я печку сама сломала?

  4. #4
    Доказывать наличие Вашей вины должен продавец (п.6 ст. 18 ЗоЗПП).
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения