-
Сдала телефон на проверку качества
Здравствуйте! Сдала телефон на проверку качества 15.12.2012. О результатах проверки мне не сообщили по телефону или смс. На сайте магазина проверила статус проверки, там написано: "Проверка качества Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден. Для вынесения решения по Вашему аппарату необходимо позвонить по телефону..". Но получается по-любому они превысили сроки (проверяла сайт регулярно). Вопросы такие:1. Как определяется длительность проверки качества: с момента сдачи в магазин и до получения ответа или получения на руки акта о дефекте или телефона?
2.Когда надо писать заявление о расторжении купли-продажи до прибытия акта (телефона) или после?
3. Когда требовать компенсацию за нарушенные сроки? Заранее спасибо!
-
 Сообщение от rapt0rial
Как определяется длительность проверки качества
Сроки проведения ПК входят в сроки для удовлетворения конкретного требования. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП).
2.Когда надо писать заявление о расторжении купли-продажи до прибытия акта (телефона) или после?
После, если требование законно. О какой модели телефона идёт речь? Какого числа купили?
3. Когда требовать компенсацию за нарушенные сроки?
Если требование не предъявляли, то нет срока его нарушения. Все требования перечислены в п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
-
Сенсорный телефон (huawei ascend d1) был приобретён 09.12.2012. В течении 6ти дней появились проблемы с ним и 15.12.2012 я отнесла в магазин, там сказали, что надо сдать телефон на проверку качества и написала заявление "Заявление покупателя на проведение проверки качества"
 Сообщение от Росинка
Если требование не предъявляли, то нет срока его нарушения. .
В заявлении написано, что проверка должна быть выполнена в течении 20ти дней
-
В заявлении написано, что проверка должна быть выполнена в течении 20ти дней
Закон не содержит такого требования, как "проведение проверки качества". Вас продавец просто обманул. И теперь Вы пропустили 15-ти дневный срок.
Но знать свои права должен каждый. Изучайте ст. 18 ЗоЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
* потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
* потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-
 Сообщение от Росинка
Закон не содержит такого требования, как "проведение проверки качества". Вас продавец просто обманул. И теперь Вы пропустили 15-ти дневный срок.
Но знать свои права должен каждый. Изучайте ст. 18 ЗоЗПП:
Согласно статье 21, "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."
В приложении к заявлению на проведение проверки качества написано "отказываюсь от проведении ремонта по гарантии принадлежащего мне товара и прошу выполнить следующее требование: произвести обмен".
Ниже я подпись не ставила.
Но в самом заявлении на проведение проверки качества, которое я подписала, написано "С информацией, описанной в приложении к заявлению покупателя на проведение проверки качества согласен".
Не понятно, предъявляла ли я требование о замене в явном виде или нет.
Последний раз редактировалось rapt0rial; 10.01.2013 в 22:34.
-
 Сообщение от rapt0rial
Ниже я подпись не ставила.
Даже в экземпляре продавца?
Но в самом заявлении на проведение проверки качества, которое я подписала, написано "С информацией, описанной в приложении к заявлению покупателя на проведение проверки качества согласен".
Воспользуйтесь этим и считайте, что предъявили требование замены, срок удовлетворения которого, включая проверку качества, 20 дней.
-
 Сообщение от росинка
даже в экземпляре продавца?
Да, даже в экземпляре продавца. спасибо за совет, попробую. Звонила в службу поддержки, там подтвердили, что сроки составили 27 дней и заявление на обмен есть (в каком виде для меня не ясно). Заявление на проверку качества внизу содержит строки: "Мои требования выполнены в полном объеме. Сданное оборудование получил. Претензий не имею" и место для подписи. Получается мне не стоит это подписывать, т.к. они нарушили сроки? какими должны быть мои дальнейшие действия?
Последний раз редактировалось rapt0rial; 11.01.2013 в 10:05.
-
 Сообщение от rapt0rial
Претензий не имею" и место для подписи.
Можете подписать с отметкой, что имеете претензии по срокам.
какими должны быть мои дальнейшие действия?
Выбирайте новый товар, получайте на него новые документы и гарантию, и предъяляйте продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП, начиная с 21 дня предъявления требования замены товара по день произведённой замены.
-
Пришла в магазин с претензией в которой требую расторжение договора купли-продажи и выплату неустойки, мне сказали, что выплата неустойки только через суд и надо готовить три копии. Доказывала им, что это не так. В результате продавец звонил юристу (ему в электронном виде отправлялась копия моей претензии), который в итоге оформил мою претензию, как устное обращение и прислал письмо с распоряжением выплатить мне компенсацию. Неустойку выплатили, а вот деньги за телефон так и не могут выплатить, т.к проблемы по всем магазинам с оформлением возврата (сбой ПО). Теперь хожу к ним каждый день..
Спасибо большое за консультацию!
Последний раз редактировалось rapt0rial; 14.01.2013 в 09:20.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|