+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Сдала телефон на проверку качества

    Здравствуйте! Сдала телефон на проверку качества 15.12.2012. О результатах проверки мне не сообщили по телефону или смс. На сайте магазина проверила статус проверки, там написано: "Проверка качества Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден. Для вынесения решения по Вашему аппарату необходимо позвонить по телефону..". Но получается по-любому они превысили сроки (проверяла сайт регулярно). Вопросы такие:
    1. Как определяется длительность проверки качества: с момента сдачи в магазин и до получения ответа или получения на руки акта о дефекте или телефона?
    2.Когда надо писать заявление о расторжении купли-продажи до прибытия акта (телефона) или после?
    3. Когда требовать компенсацию за нарушенные сроки?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от rapt0rial Посмотреть сообщение
    Как определяется длительность проверки качества
    Сроки проведения ПК входят в сроки для удовлетворения конкретного требования. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП).
    2.Когда надо писать заявление о расторжении купли-продажи до прибытия акта (телефона) или после?
    После, если требование законно. О какой модели телефона идёт речь? Какого числа купили?
    3. Когда требовать компенсацию за нарушенные сроки?
    Если требование не предъявляли, то нет срока его нарушения. Все требования перечислены в п.1 ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Сенсорный телефон (huawei ascend d1) был приобретён 09.12.2012. В течении 6ти дней появились проблемы с ним и 15.12.2012 я отнесла в магазин, там сказали, что надо сдать телефон на проверку качества и написала заявление "Заявление покупателя на проведение проверки качества"
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Если требование не предъявляли, то нет срока его нарушения. .
    В заявлении написано, что проверка должна быть выполнена в течении 20ти дней

  4. #4
    В заявлении написано, что проверка должна быть выполнена в течении 20ти дней
    Закон не содержит такого требования, как "проведение проверки качества". Вас продавец просто обманул. И теперь Вы пропустили 15-ти дневный срок.
    Но знать свои права должен каждый. Изучайте ст. 18 ЗоЗПП:
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Закон не содержит такого требования, как "проведение проверки качества". Вас продавец просто обманул. И теперь Вы пропустили 15-ти дневный срок.
    Но знать свои права должен каждый. Изучайте ст. 18 ЗоЗПП:
    Согласно статье 21, "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

    В приложении к заявлению на проведение проверки качества написано "отказываюсь от проведении ремонта по гарантии принадлежащего мне товара и прошу выполнить следующее требование: произвести обмен".
    Ниже я подпись не ставила.
    Но в самом заявлении на проведение проверки качества, которое я подписала, написано "С информацией, описанной в приложении к заявлению покупателя на проведение проверки качества согласен".

    Не понятно, предъявляла ли я требование о замене в явном виде или нет.
    Последний раз редактировалось rapt0rial; 10.01.2013 в 22:34.

  6. #6
    Цитата Сообщение от rapt0rial Посмотреть сообщение
    Ниже я подпись не ставила.
    Даже в экземпляре продавца?
    Но в самом заявлении на проведение проверки качества, которое я подписала, написано "С информацией, описанной в приложении к заявлению покупателя на проведение проверки качества согласен".
    Воспользуйтесь этим и считайте, что предъявили требование замены, срок удовлетворения которого, включая проверку качества, 20 дней.

  7. #7
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    даже в экземпляре продавца?
    Да, даже в экземпляре продавца.
    спасибо за совет, попробую.
    Звонила в службу поддержки, там подтвердили, что сроки составили 27 дней и заявление на обмен есть (в каком виде для меня не ясно). Заявление на проверку качества внизу содержит строки: "Мои требования выполнены в полном объеме. Сданное оборудование получил. Претензий не имею" и место для подписи. Получается мне не стоит это подписывать, т.к. они нарушили сроки? какими должны быть мои дальнейшие действия?
    Последний раз редактировалось rapt0rial; 11.01.2013 в 10:05.

  8. #8
    Цитата Сообщение от rapt0rial Посмотреть сообщение
    Претензий не имею" и место для подписи.
    Можете подписать с отметкой, что имеете претензии по срокам.
    какими должны быть мои дальнейшие действия?
    Выбирайте новый товар, получайте на него новые документы и гарантию, и предъяляйте продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП, начиная с 21 дня предъявления требования замены товара по день произведённой замены.

  9. #9
    Пришла в магазин с претензией в которой требую расторжение договора купли-продажи и выплату неустойки, мне сказали, что выплата неустойки только через суд и надо готовить три копии. Доказывала им, что это не так. В результате продавец звонил юристу (ему в электронном виде отправлялась копия моей претензии), который в итоге оформил мою претензию, как устное обращение и прислал письмо с распоряжением выплатить мне компенсацию. Неустойку выплатили, а вот деньги за телефон так и не могут выплатить, т.к проблемы по всем магазинам с оформлением возврата (сбой ПО). Теперь хожу к ним каждый день..
    Спасибо большое за консультацию!
    Последний раз редактировалось rapt0rial; 14.01.2013 в 09:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения