+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    как вернуть деньги за сломанную магнитолу?

    Купила автомагнитолу, через 2 недели она сломалась. Сдала в сервисный центр (снятие и установка за свой счет). Через 45 дней вернули, но после первого включения она снова сломалась. Могу ли я потребовать возврата денег (включая сумму монтажа/демонтажа)?

  2. #2
    У Вас акт выполненных работ есть? В нем должно быть указано что ремонтировали. Если имеется и одна и та же проблема проявилась второй раз, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи в виду существенного недостатка и требовать уплаченных денежных средств за магнитолу.
    Последний раз редактировалось Ksander; 11.01.2013 в 14:16.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ульяна 22 Посмотреть сообщение
    Могу ли я потребовать возврата денег
    Можете.
    (включая сумму монтажа/демонтажа)?
    Как полного возмещения убытков, связанных с покупкой некачественного товара согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Требование предъявляйте продавцу.

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    можете расторгнуть договор купли-продажи в виду существенного недостатка
    Для автомагнитолы существенность недостатка значения не имеет. Данный товар не входит в 924 Перечень технически сложных товаров.

    * Ksander, Вы продавец?

  4. #4
    Росинка, магнитолы бывают и с сенсорным экраном...
    Последний раз редактировалось Ksander; 11.01.2013 в 14:42.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    магнитолы бывают и с сенсорным экраном...
    Это не средства связи либо навигации.
    Ksander, значит Вы продавец. Не надо на форуме СПРФ проводить политику по введению потребителей в заблуждение относительно их прав.

  6. #6

  7. #7

  8. #8
    Участникам Раз-два и zhe за флуд и флейм объявляю последнее предупреждение.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения