|
-
как вернуть деньги за сломанную магнитолу?
Купила автомагнитолу, через 2 недели она сломалась. Сдала в сервисный центр (снятие и установка за свой счет). Через 45 дней вернули, но после первого включения она снова сломалась. Могу ли я потребовать возврата денег (включая сумму монтажа/демонтажа)?
-
У Вас акт выполненных работ есть? В нем должно быть указано что ремонтировали. Если имеется и одна и та же проблема проявилась второй раз, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи в виду существенного недостатка и требовать уплаченных денежных средств за магнитолу.
Последний раз редактировалось Ksander; 11.01.2013 в 14:16.
-
 Сообщение от Ульяна 22
Могу ли я потребовать возврата денег
Можете.
(включая сумму монтажа/демонтажа)?
Как полного возмещения убытков, связанных с покупкой некачественного товара согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Требование предъявляйте продавцу.
 Сообщение от Ksander
можете расторгнуть договор купли-продажи в виду существенного недостатка
Для автомагнитолы существенность недостатка значения не имеет. Данный товар не входит в 924 Перечень технически сложных товаров.
* Ksander, Вы продавец?
-
Росинка, магнитолы бывают и с сенсорным экраном...
Последний раз редактировалось Ksander; 11.01.2013 в 14:42.
-
 Сообщение от Ksander
магнитолы бывают и с сенсорным экраном...
Это не средства связи либо навигации.
Ksander, значит Вы продавец. Не надо на форуме СПРФ проводить политику по введению потребителей в заблуждение относительно их прав.
-
Раз-два, Вам предупреждение за флейм - жёлтая карточка.
-
zhe, Вам предупреждение за флейм - жёлтая карточка.
-
Moderator
Участникам Раз-два и zhe за флуд и флейм объявляю последнее предупреждение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|