+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Скажите, а обязательно сдавать телефон в ремонт СЦ?
    или можно сразу в магазине писать претензию и требовать обмен на другой марки?
    Много почитал, но может просмотрел ответ именно в такой конфигурации.
    Имеем телефон на гарантии, в использовании >6 месяцев. Глюки - утечка памяти, иногда за день использования телефон начинает ругаться на нехватку ну и несколько других. Иногда перегружается...
    В евросети отправляют в местный авторизированый СЦ, отказываясь принять его у себя на тестирование для выявления недостатков. Так же говорят если мы возьмем его у себя то отправим только на ремонт (срок 60 дней).
    Но если я правильно понял ст18, то я могу отказаться от ремонта и требовать исполнения требований на основании подтверждения глюков?

    Так же вопрос - если все же ремонт... В гарантийнике есть такая фраза "сроки ремонта индивудуальны и определяются наличием запасных частей и политикой фирмы производителя"... могу ли я требовать не 60 дней ремонта, а меньше?
    и по поводу подмены на время ремонта. "Телефон с аналогичными и потребительскими функциями" - означает что если я сдал смартфон, то и мне должны дать на время ремонта смартфон?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нет, это Вам выбирать, чинить телефон или же в магазин сдать для обмена.

  3. #3
    Т.е. все их претензии по поводу того что телефон уже использованный и возможен только ремонт неправомерны?

  4. #4
    Вам при регистрации на форуме было рекомендовано для начала элементарно ознакомиться с текстом закона " О ЗПП", в вашем случае со ст. 18 и образцами претензий, которые есть на сайте. Это ВАШЕ право, а не ПРОДАВЦА выбирать требование при продаже вам товара ненадлежащего качества.
    На ваши устные требования недобросовестный продавец будет вешать лапшу на уши, пока вы не посинеете. ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ! Заодно и жалобу в Роспотребнадзор и в жалобную книгу продавца
    Свободный художник

  5. #5
    Уважаемый Евгений Мясин
    Я ознакомился, как со статьями ЗоЗПП. Так и с ветками на форуме.
    Еще раз приношу извинения за создание данной ветки. Просто закон не всегда трактуется однозначно и некоторые моменты я мог элементарно просмотреть...
    Да и уже обсужденные вопросы иногда не доходят до сознания, ведь тут важна каждая строчка - а новичок обычно ищет только инфу в свою защиту и просто неспособен подвести правильно обсужденную ситуацию по себя правильно...

    А именно то, что я могу сдать телефон с претензией на замену, не отдавая его предварительно на ремон в СЦ до тех пор пока они мне не дадут заключение о том что глюки не устранимы...
    А тут уже сам магазин будет должен через 21 день мне предоставить заключение что телефон полностью удовлетворяет заявленным требованиям или произвести замену.
    Кстати они же обязаны удовлетворить мою претензию если не будет заключения в течении 21 дня с момента подачи претензии? Не получится так что ожидая "новый телефон другой марки" в течении 30 дней с момента принятия положительного решения в мою пользу мне привезут ремонтированный мой телефон? Какими документами это будет регламентироваться?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы потребуйте обмена, а Вам его отремонтируют, просто не берите его!

  7. #7
    О каком ремонте, не говорю уже об обмене или "прекращении действия договора...", можно вести речь в данной ситуации? НИ О КАКОМ.
    У Вас СМАРТФОН.
    Говорите - утечка памяти, но проблема не в аппарате, поверьте, а в некорректном закрытии Вами приложений. Вы, наверняка их не закрываете(т.е. из памяти они не выгружаются), а просто выходите клавишей "назад". Поставьте на аппарат любой менеджер памяти с возможностью принудительной очистки RAM и проблемы не будет - нажали кнопочку и пямять очистится. Для этого расставаться с аппаратом не придётся. А в СЦ Вам его просто перешьют по умолчанию. Но при дальнейшей эксплуатации без закрытия приложений всё опять повторится. Я сам пользуюсь смартом(Р990), по этому и советую. На самом деле нюансов в работе с ними очень и очень много.
    Надеюсь это сбережёт Вам и время и нервы.
    ХАУ

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    20.10.2006
    Сообщений
    273
    Erik Zehan, я смотрю вы шибко умный делать выводы на пустом месте...
    Многие смартфоны и кпк имеют утечку памяти, которая как раз растет, с кол-вом закрытых приложений. Очистку произвести не возможно - нет средств.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    vilych, Будьте любезны скажите модель Вашего телефона.

  10. #10
    Господа, вынужден удалить вашу перепалку, не имеющую отношения к заявленной теме.
    Добивайте друг друга в личке
    Свободный художник

  11. #11
    Цитата Сообщение от Swag
    Erik Zehan, я смотрю вы шибко умный делать выводы на пустом месте...
    Многие смартфоны и кпк имеют утечку памяти, которая как раз растет, с кол-вом закрытых приложений. Очистку произвести не возможно - нет средств.
    Вы видать ещё и читать не умеете. Я же по-Русски написал, что пользуюсь смартом(SE P990i) и эту проблему - утечка памяти - решаю за счёт Swiss manager, т.е. утилиты от стороннего производителя, которая замечательно эту самую память очищает от приложений. А если на Вашем аппарате(вдруг он у Вас имеется) память не чистится, то это связанно с недалёкостью его обладателя.
    ХАУ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения