-
приобрела часы с гарантией, но оказалось, что их уже вскрывали
05.01.13 приобрела часы skagen с кварцевым механизмом на керамическом браслете.
09.01.13 обратилась в специализированнный сервисный центр, указанный на гарантийном талоне для того, чтобы мне укоротили браслет. Мастер меня "обрадовал", сказав, что часы уже вскрывали. Визуально я, как не профессионал, ничего подобного не заметила при осмотре часов во время покупки.
Поскольку я не имею теперь уверенности, что в случае поломки мне починят их по гарантиии, часы думаю вернуть... Как мне доказать факт того, что часы вскрыли до продажи? На каких основаниях и могу ли я вообще вернуть этот товар?
-
На каких основаниях и могу ли я вообще вернуть этот товар?
Только на основании обнаружения недостатка.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Если часы были в употреблении, то такая информация должна предоставляться письменно (п.2 и п. 3 ст. 10 ЗоЗПП).
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом
А согласно п.1 ст. 12 ЗоЗПП:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Но скорее всего, в часах, видимо, просто меняли батарейку.
Последний раз редактировалось Росинка; 12.01.2013 в 00:26.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|