+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Отказ от гарантийного обслуживания

    Здраствуйте.

    Купил 9 месяцев назад видеорегистратор у ИП. Ну точнее купил не я, а человек, который в этом неочень разбирается, но в принципе-то уже неважно +) Подсунули, по большему счету, дешевую подделку. В конце декабря отдал на ремонт назад продавцу: экран сломался и стал показывать "артефакты" вместо нормальной картинки. Сегодня продавец позвонил и сказал, что это не гарантийный случай, якобы экран как-то сломался изнутри. При этом я-то знаю, что никто его никуда не ронял, снаружи экран целенький, ну и "умирал" он медленно, сначала просто выключался переодически сам по себе.

    При сдаче никакой "описи" состояния товара не проводилось, он мне просто поставил на товарный чек печать и отметку ручкой что "товар в ремонте". Перед приемом он осматривал его визуально, внешних следов каких-либо поломок не было...ну во всяком случае никаких претензий по этому поводу он не предъявил.

    Вообще очень похоже, что товарищ просто "впаривает" некачественный товар, и теперь просто пытается списать все на меня, чтобы ничего не чинить и не оплачивать.

    Вопрос: чо можно сделать в такой ситуации?

  2. #2

  3. #3
    12 месяцев, т.е. он еще на гарантии

    а что может показать экспертиза? ну т.е. если там реально будет разбитый изнутри каким-то образом экран, нельзя же установить, кто именно разбил экран: я или продавец/гарантийка?

  4. #4
    если там реально будет разбитый изнутри каким-то образом экран
    Подозреваете, что продавец повредил Вам товар? Если это так, то экспертиза будет не в Вашу пользу. Но можете потребовать от продавца письменного заключения о проведённой проверке качества, забрать товар и показать его эксперту. Консультация, без выписки заключения, дешевле экспертизы.

  5. #5
    ясно, спасибо

  6. #6
    ну т.е. если эксперт мне говорит на консультации, что проблема техническая и они обязаны по гарантии его чинить, то тогда мне есть смысл делать экспертизу - иначе нету смысла, я правильно понял?

    и то, что продавец (возможно) повредил товар уже доказать будет невозможно? а что вообще предполагается делать в таком случае? ну т.е. если даже при сдаче составлялся бы как в нормальном магазине акт приема (или как он там называется) с указанием всех недостатоков, "внутренние" недостатки все равно нельзя увидеть, не разобрав его

    И да, что должно быть в письменном заключении о проверке качества? ну точнее кто должен его подписывать? сервисный центр, в который продавец должен был отдавать аппарат на проверку? или он может просто выдать бумажку (написанную им хоть от руки) со своей подписью и печатью - и этого будет (по закону) достаточно?

    И если он заключение не дает, аппарат у него назад брать не стоит пока он это не сделает?

  7. #7
    Цитата Сообщение от moridin Посмотреть сообщение
    ну т.е. если эксперт мне говорит на консультации, что проблема техническая и они обязаны по гарантии его чинить, то тогда мне есть смысл делать экспертизу - иначе нету смысла, я правильно понял?
    Тогда попросите выписать заключение и заплатите за экспертизу. Только узнайте сначала стоимость такой кспертизы. А также можете отдать товар в СЦ и оплатить диагностику - это ещё дешевле. Можете попросит выписать калькуляцию на ремонт и предъявить затем продавцу требование:
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    и то, что продавец (возможно) повредил товар уже доказать будет невозможно?
    Невозможно.
    "внутренние" недостатки все равно нельзя увидеть, не разобрав его
    Недостатки бывают разные. Может не работать только одна какая-либо функция. А если при возврате, после проведения проверки качества, товар вообще не включается, то можно вести речь о его повреждении.
    И да, что должно быть в письменном заключении о проверке качества?
    Мотивированный отказ за подписью и печатью продавца.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  8. #8
    а да, забыл про еще 1 момент.

    товар на самом деле явная подделка. ну среди видеорегистраторов вообще 80-90% по-моему подделки фактически, но обычно они "фирменные", когда их делает какая-то зарегистрированная контора просто копируя оригинал. со своим собственным названием для девайса.

    а в данном случае на аппарате наклейка dod (оригинального производителя) и в товарном чеке написано dod, хотя это точно не он, а подделка. вопрос в том, это может как-то помочь или наоборот повредить? если уж говорить о полноценной экспертизе?

  9. #9

  10. #10
    А заодно и доказать, что тот товар, что вы предъявляете продавцу является именно тем, что вам продали.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Раз-два Посмотреть сообщение
    А заодно и доказать, что тот товар, что вы предъявляете продавцу является именно тем, что вам продали.
    Ну он взял его назад, так что наверно признал проданным им +) А вообще есть гарантийный талон, подписанный продавцом при продаже, в котором указан серийный номер...этого будет достаточно?

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Сможете получить письменный ответ изготовителя (АСЦ) о том, что товар "не родной", т.е. произведён не самим изготовителем?
    Возможно...но сложно, по ходу дела официальный представитель компании находится в питере и в других городах полноценного представительства не имеет, так что придется для этого общаться удаленно (возможно посылать девайс посылкой для "идентификации", что вряд ли будет быстро и удобно). А что этот ответ может мне дать?
    Последний раз редактировалось moridin; 14.01.2013 в 00:20.

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения