+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Купила в "Связном" телефон на 5 день глюкнул

    Купила в "Связном" телефон за 16 тысяч и купила год гарантийного обслуживания от самого магазина, но не суть. Купила 30.12.12 года, а 05/01.2013 он глюканул. Сначала завис в приложении я попыталась его перезагрузить, но он не выключился ( на экране повисла табличка что он выключается). Я подождала часа два, но он та и не выключился. Пришла в магазин и сдала на проверку качества, сроком на 10 дней. Подменный аппарат мне не предоставили, сослались на какую то статью (что типа если на 20 дней оставляете мы вам дадим телефон, а если на 10 дней то нет). Я позвонила на горячую линию связной, хотела узнать почему так, но они мне сказали то же самое что и в магазине, я уточнила а если проходит 10 дней и телефона моего так и не будет, в этом случае мне предоставят телефон, мне ответили что да. Но сегодня позвонила на горячую линию узнать что с моим телефоном, мне ответили, что он еще даже не доставлен в сервисный центр. Это то есть он даже туда не дошел. Что же мне делать я не хочу так долго ждать((( Могу ли я написать претензию и обменять телефон на точно такой же? И мне что то не хочется его забирать после проверки качества, ведь если он глюканул на пятый день где гарантия, что он опять не глюканет. Подскажите что лучше сделать? Ворачивать тот телефон я не хочу. И еще вопрос. В заявлении на проведение проверки качества, продавец указала такие дефекты: ЗАВИСАЕТ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ, ЗАВИСАЕТ НА ЗАСТАВКЕ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Хотя я сказала что он только завис в приложении и не выключается, на что мне она ответила, что у нее в компьютере есть определенные "название дефектов" и что я от руки могу дописать что мне нужно, я написала что не выключается. и в графе внешний вид она указала мелкие царапины, но на нем нет ни каких царапин, я ей об этом сказала. мне ответили что если телефон эксплуатировался она не может принять без этой отметки, что якобы они не могут взять его.

  2. #2
    Ворачивать тот телефон я не хочу.
    Хочу - не хочу, но 15 дней для предъявления требования возврата денег Вы уже пропустили (если сегодня не сможете вручить претензию как положено, с требованием предусмотренным п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    В заявлении на проведение проверки качества, продавец указала такие дефекты
    В заявлении содержится требование предусмотренное п.1 ст. 18 ЗоЗПП? Может речь идёт о замене?
    Выложите заявление на обозрение, включая все к нему приложения.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    А подержать кнопку включения 20 секунд не судьба? Или снять аккумулятор? Или у вас на компе когда песочные часы долго крутятся или кружочек вместо курсора, тоже сразу возвращать его бежите?

  4. #4
    Вообще то кнопку я держала!!! А аккумулятор не съемный.

  5. #5
    Заявление выложу завтра.
    "Хочу - не хочу, но 15 дней для предъявления требования возврата денег Вы уже пропустили (если сегодня не сможете вручить претензию как положено, с требованием предусмотренным п.1 ст. 18 ЗоЗПП)." Это получается что обменять его я не смогу?

    Сегодня прошло 11 дней. Телефона в магазине нет, сказали через пять дней придет. Проверку качества сделали и дефект не обнаружили, просто обновили ПО. Напомню телефон сдавала на 10 дней. На вопрос почему телефона нет до сих пор нет ведь 10 дней прошло, мне сказали что 10 дней дается на проведение качества, а транспортировка в этот срок не входит. Это получается что они могут и через пол года мне его вернуть? Они правы в этом? И что я могу сделать если не правы? Блин та обидно ((( Так хочется их наказать.
    Последний раз редактировалось Виктория ufa; 16.01.2013 в 19:34.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Виктория ufa Посмотреть сообщение
    Сегодня прошло 11 дней.
    Какого числа купили телефон? Это Ваши слова:
    Купила 30.12.12
    Напомню телефон сдавала на 10 дней.
    Какой оформили документ при передаче товара продавцу? Конкретное требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП продавцу предъявляли?

  7. #7
    И еще вопрос смена или обновление ПО является ремонтом? Просто я почитала на этом же сайте что смена ПО это считается ремонтом, а я же сдала на проверку качества.

    Да купила 30.12.2012, а глюканул 5.01.2013 и отнесла в этот же день. Нет требований я ни каких не предъявляла, я принесла телефон и объяснила продавцу что с ним, она посмотрела и сказала что надо сдать на проверку качества. Я отдала телефон и подписала "Заявление покупателя на проведение проверки качества" в трех экземплярах и все.
    Последний раз редактировалось Росинка; 16.01.2013 в 22:09. Причина: +

  8. #8
    Цитата Сообщение от Виктория ufa Посмотреть сообщение
    смена или обновление ПО является ремонтом?
    Да, п. 39 Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Постановление от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о Защите Прав Потребителей».
    Нет требований я ни каких не предъявляла,
    Значит нет и сроков предусмотренных Законом для их удовлетворения (ст. ст. 20, 21, 21 ЗоЗПП).

  9. #9
    Вот заявление которое я подписала
    Изображения

  10. #10
    Так если ПО является ремонтом, а я не давала на это согласие я могу что то сделать?

  11. #11
    Если в товаре нет недостатков, то предъявить требование по ст. 18 ЗоЗПП уже невозможно. Принимайте аппарат и внимательно проверяйте его работу. Если будут отклонения по качеству, отразите это в Акте приёма-передачи.

  12. #12
    хорошо, спасибо )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения