+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Договор на установку кухни

    Здравствуйте. Заказывала кухню с установкой, заключали договор купли-продажи, в договоре указано только то, что установка - услуга платная, в прайсе указано: "мебель кухонная, цвет, цена ... (сумма), мойка ... (сумма), стеновая пенель ... (сумма), столешница установка 5 % (входит в стоимость) Итого...(сумма). Установили с изъянами, понимаю, что теперь претензии по по качеству мебели и установки предъявить уже не могу, но имею ли я право на какие-то гарантии по установке? Попросила у них договор на установку, сказали, что у них нет такой формы и такого договора не бывает.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Стёнчик Посмотреть сообщение
    З Установили с изъянами, понимаю, что теперь претензии по по качеству мебели и установки предъявить уже не могу
    Почему? Прочтите ст. 29 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553
    имею ли я право на какие-то гарантии по установке?
    Согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП изготовитель (исполнитель) вправе установить гарантийный срок на товар (работу), но не обязан.

  3. #3
    Так значит договора на установку действительно не бывает?

  4. #4
    Вы путаете договор на установку и гарантию на установку. В первом случае Ваш договор купли-продажи одновременно является и договором на установку. А даже если продавец не установил гарантийный срок на установку, в Вашем случае будет действовать гарантийный срок на саму кухню, а если и он не установлен, то Вы вправе предъявить претензию в течение 2-х лет со дня продажи, но доказывать, что в товаре (установке) возник недостаток не по Вашей вине придется Вам (ст.18 закона о ЗПП)
    Свободный художник

  5. #5
    Про гарантию я поняла. Т.е., если в договоре написано, что продавец осуществляет доставку не позднее 60 рабочих дней, доставили через месяц, то устанавливать могут в течении оставшихся 30 рабочих дней?

  6. #6
    Доставка - это передача изделия, а установка - это монтаж. В договор работ по изготовлению кухни (мебели), монтаж и установка могут не входить. Данные работы обязательно оговариваются в договоре.

  7. #7
    Спасибо огромное за ответы! Вот в том-то и дело, что в договоре про установку ничего не сказано, кроме того, что я написала. Просто были проблемы со сроками установки, (мне приходилось их постоянно вызванивать, говорили, что придут и не приходили...), я залезла в договор, чтобы посмотреть, что там написано о сроках монтажа, а там ничего. Стала спрашивать, сказали, у Вас есть договор и это всё. Потом были изъяны - некоторые они исправили, некоторые мы так "проглотили". Спрашиваю на будущее, чтобы в следующий раз так не попасть. В общем, если можно, я завтра отсканирую договор, опишу ситуацию, Вы не могли бы прокомментировать?
    Последний раз редактировалось Стёнчик; 15.01.2013 в 18:01.

  8. #8

  9. #9
    http://webfile.ru/6319548 договор, в виде вложения не получилось

    На рекламном «щите» было заявлено «Кухни на заказ»! В нашем представлении кухни на заказ – это когда приходит замерщик, измеряет кухню и подбирает вместе с клиентом такие размеры шкафчиков, которые соответствуют размерам этой кухни, т.е., если нужно клиенту столешницу и глубину шкафчика 40см, то изготавливают шкафчик со столешницей на 40 см. Но пришёл замерщик (сам хозяин конторы), измерил кухню и подобрал из прайса стандартные шкафчики, которые можно впихнуть на нашу кухню. Мы решили согласиться на такой вариант, потому что, во-первых, в нашем городе(Оренбургская обл., г. Ясный) у всех мебельных магазинов такое представление о кухнях «на заказ», во-вторых, нас подкупило то, что они сами же её и устанавливают, что очень актуально в военных семьях, когда муж неделями на дежурствах, в нарядах, или просто сутками на службе.
    Заказали, составили чертёж, утвердили. Мебель они заказывают на какой-то мебельной фабрике в г.Орске. Насчитали нам 58 000 руб., причём, как написано в договоре купли-продажи, установка 5%, входит в стоимость, т.е. в те 58 000. 17 ноября заключили договор, внесли 50% оплаты, ждали месяц. Через месяц, 20 декабря внесли вторую половину суммы, через день привезли кухню. Смотрим в чертёж: одного шкафчика нет, одна ниша вверху (заказывали внизу), стекло в шкафчике не там, где заказывали. Оказывается, шкафчик не влез, потому что угловая мойка не 70 на 70, как заказывали, а 90 на 90, потому что 70 на 70, как оказалось, они не делают!!! Ладно, «съели», свою кухню вынесли, сломали, не отправлять же назад! В субботу, 22-го начали сборку. Собирать начали 2 парня, никуда не торопясь (в офисе обещали, что установят за 2 дня), обед по расписанию, с 13.00 до 15.30, за 2 дня установили мойку, на другой стене установили шкафчики со столешницей внизу и повесили шкафчики вверху (всё без дверец). При этом, устанавливая стеновую панель, просверлили насквозь стену между кухней и ванной, ванная отделана пластиковыми панелями, в одном месте просверлили насквозь панель, в остальных 3-х местах между стеной и панелью скопился раскрошившийся бетон, теперь нужно отдирать панели, вытряхивать и клеить заново. Стягивая шкафчики между собой, саморезы вкрутили криво,рядом с краем, при этом дерево вздулось, кое-где откололось. В понедельник, 24, они не пришли. Звоню, говорят, придут в 14.00. В три часа звоню опять, не берут трубку. Пришёл в пять сам хозяин, говорит: «Ребята не справились!», начал переделывать. Обещали, что за вторник всё сделают. Вторник вечер: значительная часть не доделана, я уже высказываю своё возмущение, т.к. все вещи в коробках в детской комнате, в комнате не развернуться, я, ожидая их и пока они работают, вынуждена находиться дома с 6-тимесячным малышом, возможности сидеть дома больше нет, у старшего утренник (26 декабря), с младшим в поликлинику надо. Среда. Звонит хозяин, сообщает, что сейчас придёт. И тишина. Четверг – тишина. В четверг вечером муж взялся сам доделывать. Выяснилось, что под вытяжку они распилили не тот шкафчик, один шкафчик повесили не туда. Муж шкафчик перевесил (т.к. шкафчики они скрепили между собой, после того, как один шкафчик перевесили, на боковых поверхностях соседних шкафчиков остались дырки), прикрутил все оставшиеся дверцы, ручки. В пятницу в 12 звоню сама и говорю, что если до 14 не приходят, обращаюсь в отдел по защите прав потребителей. Через полчаса пришли и доделали.
    Последний раз редактировалось Стёнчик; 16.01.2013 в 15:29.

  10. #10
    Неверно распиленный шкафчик они заменили за свой счёт

  11. #11
    Буду очень признательна, если вы ответите! Очень жду ответа! Извините за беспокойство!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Стёнчик Посмотреть сообщение
    Заказали, составили чертёж, утвердили.
    Вам не надо было отступать от чертежа и соглашаться на предложения продавца.
    Через полчаса пришли и доделали.
    Какое хотите предъявить требование продавцу?
    Так как Вас не устраивает качество сборки (по договору это 2900=), то требование предъявляйте на основании ст. 29 ЗоЗПП:
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    *безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    *соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    *безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    *возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Также Вы можете потребовать возмещения разницы в стоимости угловой мойки, т.к. Вам установили угловой шкаф меньшего размера.

  13. #13
    Спасибо! А с договором всё нормально?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Стёнчик Посмотреть сообщение
    А с договором всё нормально?
    Что именно Вас в договоре волнует? Установка в договор входит. Только по спецификации (п 1.2) непонятно из каких элементов состоит комплект мебели? Пункт 4.8 не соответствует Закону (ст. 16 ЗоЗПП). И гарантия на товар - 2 дня (бред какой-то).

  15. #15
    Спасибо большое за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения