+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Ответственность телефонного оператора.

    Здравствуйте хотелось бы получить совет по такому вопросу: попалась на удочку телефонных мошенников и перевела деньги на номер биллайн, когда поняла что это мошенники (практически сразу) и обратилась в центральный офис биллайн в городе выяснила что деньги еще на счету но заблокировать счет отказались даже в присутствии сотрудников полиции. Хотелось узнать несет ли ответственность оператор за то что не заблокировал счет мошенников вовремя, и вообще должен ли оператор как то помочь в данной ситуации или он может занимать нейтральную позицию? Могу ли я обратиться в прокуратуру для выяснения законности действий сотрудников офиса оператора?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Наталья27 Посмотреть сообщение
    Могу ли я обратиться в прокуратуру для выяснения законности действий сотрудников офиса оператора?
    Вы, обращались письменно или просто устно требовали? Посмотрите что у Вас предусмотрено
    в договоре с оператором услуг на этот случай.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Прокуратура не занимается "выяснением законности действий сотрудников офиса оператора".
    У Вас есть право, в соответствии с Законом "О связи", подать оператору связи письменную претензию, на которую он обязан дать письменный ответ в срок не более 60 дней.

    З.Ы. Я сильно подозреваю, что Вас волнует не абстрактная "законность действий сотрудников офиса оператора", возможность вернуть ваши деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения