|
-
Ответственность телефонного оператора.
Здравствуйте хотелось бы получить совет по такому вопросу: попалась на удочку телефонных мошенников и перевела деньги на номер биллайн, когда поняла что это мошенники (практически сразу) и обратилась в центральный офис биллайн в городе выяснила что деньги еще на счету но заблокировать счет отказались даже в присутствии сотрудников полиции. Хотелось узнать несет ли ответственность оператор за то что не заблокировал счет мошенников вовремя, и вообще должен ли оператор как то помочь в данной ситуации или он может занимать нейтральную позицию? Могу ли я обратиться в прокуратуру для выяснения законности действий сотрудников офиса оператора?
-
 Сообщение от Наталья27
Могу ли я обратиться в прокуратуру для выяснения законности действий сотрудников офиса оператора?
Вы, обращались письменно или просто устно требовали? Посмотрите что у Вас предусмотрено
в договоре с оператором услуг на этот случай.
-
Senior Member
Прокуратура не занимается "выяснением законности действий сотрудников офиса оператора".
У Вас есть право, в соответствии с Законом "О связи", подать оператору связи письменную претензию, на которую он обязан дать письменный ответ в срок не более 60 дней.
З.Ы. Я сильно подозреваю, что Вас волнует не абстрактная "законность действий сотрудников офиса оператора", возможность вернуть ваши деньги.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|