+ Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 79
  1. #1

    Exclamation отказали в экспертизе

    купила телефон в салоне "связной" в октябре месяце, приобрела доп.гарантию (с условием возможности возврата или обмена в течении первого года гарантии) через месяц телефон начал виснуть,барахлить,тупить и т.д. подумала, что проблема в том что не делала обновление операционной системы (андроид) в январе сделала - стал виснуть и тупить еще больше. в салоне сказали принести на экспертизу (на возврат или обмен). сегодня принесла, отказали в экспертизе сославшись на какой то новый закон с 2013г. сказали имею права только на ремонт в течении 45дней. девочка админ посоветовала сделать экспертизу за свой счет и принести результат им, тогда они вроде бы смогут сделать обмен (если экспертиза подтвердит, что ремонт не исправит проблемы)
    подскажите пожалуйста, что я должна делать в этой ситуации?

  2. #2

  3. #3
    я хочу возврат денег, так как в ремонте не вижу смысла (на всех форумах люди обсуждают одну и туже проблему, о которой производители sony знают и решить ее пока не могут)sony xperia solo

  4. #4
    sony xperia solo
    Товар из 924 Перечня, поэтому возврат денег возможен лишь при наличии одного из условий:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

  5. #5
    это я прочла в ст18, но что конкретно я должна делать так и не поняла. и как мне доказать что проблема в операционной системе?

    третью * (звездочку) вообще не поняла =( можно объяснить как самой одаренной подробно? =)
    Последний раз редактировалось Росинка; 14.01.2013 в 23:40. Причина: +

  6. #6
    Цитата Сообщение от Елена мчс Посмотреть сообщение
    что конкретно я должна делать
    Предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении недостатка и передать товар в ремонт. Можете потребовать подмены на время ремонта. Изучите ст. 20 ЗоЗПП.
    третью * (звездочку) вообще не поняла
    Должно быть не мене 2-х ремонтов общим сроком - 30 дней и вновь, в третий раз, обнаруженный в товаре недостаток.

  7. #7
    а если я отдам сама на экспертизу (как они мне предложили) и по результатам (в мою пользу) они сделают возврат?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Елена мчс Посмотреть сообщение
    они сделают возврат?
    Если обещают, то заключите письменное соглашение. На слово не верьте. Экспертиза только может подтвердить наличие производственного недостатка, но не даст ответ о его существенности (неустранимости).

  9. #9
    БлагоДарю за советы! сегодня поеду просить письменного соглашения.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Сначала расшифруйте это:
    Цитата Сообщение от Елена мчс Посмотреть сообщение
    доп.гарантию (с условием возможности возврата или обмена в течении первого года гарантии)
    Или давайте скан Вашего договора по доп. гарантии. Если продавец взял на себя обязательство вернуть деньги или заменить товар при обнаружении простого недостатка, то можно попробовать действовать в рамках договора доп. гарантии.

  11. #11
    Валерий, так скажем мне всучили эту гарантию с таким условием (условие обговаривалось на словах)
    иными словами развели на доп.гарантию, которая ничего не дает

  12. #12
    Цитата Сообщение от Елена мчс Посмотреть сообщение
    развели на доп.гарантию, которая ничего не дает
    ДСО - это вовсе не гарантия продавца предоставляемая в рамках договора купли-продажи, которая предоставляется безвозмездно и входит в стоимость товара. Вы за деньги заключили отдельный от ДРКП возмездный договор на сервисное обслуживание (ремонт) товара на определённый срок.

  13. #13
    как мне сейчас составить письменное согласие о том за свой счет я делаю экспертизу? и что они потом вернут мне деньги и за телефон и за жкспертизу

  14. #14
    Документ будет называться "соглашением". В нём Вам надо указать наименование экспертной организации, стоимость экспертизы и обязательство продавца вернуть за товар уплаченную суммы, при выводах эксперта, что в товаре имеются производственные недостатки. Также Вам надо будет письменно пригласить на экспертизу продавца.

  15. #15
    значит мне сначала надо обратиться в отдел по правам потребителя, спросить стоимость и время проведения, потом пойти к продавцу и с ним письменно заключить соглашение?

  16. #16
    Вы можете узнать в нескольких экспертных организациях условия и порядок проведения экспертизы. После чего согласовать с продавцом (выбрать) и подписать с ним соглашение. И не забудьте указать о возврате продавцом стоимости проведения экспертизы, как положено по Закону (п.5 ст. 18 ЗоЗПП), в отношении гарантийного товара (п.6 ст. 18 ЗоЗПП).

  17. #17
    мне в сервисном центре sony отказали в экспертизе. мне девочка с другого салона связи подсказали идти в отдел по правам потребителя. могу же я там сделать экспертизу?

  18. #18
    Экспертиза проводится в экспертной организации. Посоветуйтесь здесь, где лучше провести такую экспертизу :
    350000, г. Краснодар, ул. Пашковская, д.65
    Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей
    Председатель – Бахметова Любовь Ивановна (член Совета СПРФ)
    Шендрикова Светлана Валентиновна (член Совета СПРФ)

    (8612) 55-01-60 т/ф
    59-64-53 т/ф, 59-02-31
    kkazpp@mail.ru

    354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Юных леницев, 23, оф.410
    Сочинская городская общественная организация “Комитет защиты прав потребителей”
    Председатель – Шавгулидзе Дато Пачоевич

    (8622) 64-55-22, 64-43-10,
    92-30-30, 62-44-45
    datoso@mail.ru

  19. #19
    а кроме как в кказпп в Краснодаре есть где еще произвести экспертизу?

  20. #20
    Вы не из Краснодара?
    В любой экспертной организации Вашего города. Можете узнать адрес соответствующей организации и в Роспотребнадзоре или даже у продавца.

  21. #21
    я из Краснодара, в салоне меня послали сделать экспертизу в сервисный центр sony по улице Ленина. когда я позвонила на горячую линию компании sony там мне сказали, что на ул. Ленина у них нет СЦ. а в тех СЦ что относятся к ним, экспертизу не делают!

  22. #22
    Всё верно, сервис не проводит экспертиз, там занимаются ремонтом. Экспертизу проводят эксперты. Но в СЦ могут провести диагностику неработоспособности товара и выписать заключение.

  23. #23
    написала претензию. у меня через час все таки приняли в салоне. ответ в письменной форме пришел в течении 10 мину. последний пункт в ответе было сказано, что я должна передать телефон продавцу и тот отправить товар на проверку качества. после чего я отказалась от передачи товара продавцу (устно) она составила заявку на проверку и сказала, что в течении суток меня оповестят о времени и месте проведения проверки качества.
    все ли правильно сделано?

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Елена, я долго перечитывал тему и не нашел там то, что Вы должны сделать обязательно - предъявить требование (одно из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП) продавцу. Поскольку, по Вашим словам, доп. гарантия не предполагает замену или возврат денег, у Вас остается один вариант - требование ремонта (устранения недостатков).
    Может, Вы это указали в последней претензии?

  25. #25
    да Валерий Вы правы, мне не посоветовали обратиться в салон с требованием (претензией) в письменном виде. когда я пришла в салон что бы вернуть телефон, администратор салона сказала, что из за появления нового закона в 2013г они не могут делать возврат и экспертизу,только ремонт. но она не составила со мной письменную претензию!!! я пошла в отдел пзпп там меня проконсультировали и сказали, что я должна составить претензию в письменном виде и принести в салон. придя в салон, продавец долго разбиралась по телефону с юр.отделом и только через час у меня все таки приняли мою претензию. потом я поговорив с юр.отделом и объяснив ситуацию, получила ответ по факсу (эл.почта), что они согласны провести проверку качества в течении 10 дней и попросили передать товар продавцу. я отказалась и настояла провести в моем присутствии. после чего продавец оформил заявку (у себя в компе и не передав мне никаких документов) и сказал, что в течении суток со мной свяжутся и сообщат место и время проведения проверки качества!
    Последний раз редактировалось Елена мчс; 16.01.2013 в 15:47.

  26. #26
    только что мне позвонили из салона и сообщили о том, что мне отказано в проведении экспертизы в моем присутствии. сказали, что я должна принести телефон и сдать его на 20 дней.
    они нарушают закон, что мне делать?

  27. #27
    на консультации в "защите Прав Потребителя" на Горького 120, мне сказали, что все что я могу сделать это отдать им на ремонт, если после ремонта проблема повториться отдать второй раз, и в случае с появлением той же проблемы в третий раз, тогда уже писать претензию на возврат денег.

  28. #28
    Что и требовалось доказать - продавец Связной заключать соглашение о проведении и оплате экспертизы отказывается. Одно бла-бла-бла с его стороны.
    девочка админ посоветовала сделать экспертизу за свой счет и принести результат им, тогда они вроде бы смогут сделать обмен
    Передавайте товар продавцу в ремонт по Акту приёма-передачи с подробным описанием внешнего вида и имеющихся (обнаруженных) недостатков.

  29. #29
    наверно так и сделаю... и буду ждать второй поломки(((
    спасибо за советы =)

  30. #30
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да, второй, а не третьей, как посоветовали Вам "спецы" с ул. Горького, 120. Кажется, при Советской власти что-то подобное про третий раз я слышал. Я тогда еще маленький был.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения