+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Отказали в возврате денег за бракованный диван

    Добрый день! Прошу совета в моей непростой ситуации. В декабре 2011 года я приобрела диван. У официальных дилеров ООО "Бюро комфорта", находящегося в Самаре, под названием ООО "Комус". Диван состоит из четырех отдельных подушех, которые при разложении образуют одно спальную площадь. Через несколько месяцев диван начал скрипеть. В августе прошлого года я вызвала сотрудника данной фирмы, который после осмотра дал заключение - брак. Я подписала бумагу (правда, копию он мне не дал) и стала жить в ожидании новых подушек. В октябре мне их привезли. После установки оных оказалочь, что передние (новые) подушки на пару сантиметров выше дальних (старых). Мало того, через какое-то, не очень продолжительное время, они тоже начали скрепеть, все 4. Забыла уточнить, в каждой подушке отдельный пружинный блок. Так вот, все грани на всех четырех подушках стали настолько ощутимы, что спать стало больно. Они просто впиваются в тело. Опять вызвала представителя. Опять установил брак. И дал номер телефона (мобильного) сотрудника головного офиса с которым можно обсудить детали. На мое предложение вернуть им диван, а мне деньги, сказал, что это очень долгая процедура, занимающая, порой, до нескольких месяцев. Быстрее изготовить и привезти новые подушки. И сказали, до нового года привезут, но уже набитые полиуританом. Новый год прошел. Звоню сегодня этому менеджеру, прошу дать мне адрес, ФИО и должность человека, на чье имя я могу написать жалобу (оказалось, что ее рассматривают в течении 10 дней!) И мне отказали! Сказали, что еще неизвестно, что я делала на этом диване, может прыгала до потолка. И валяйте, обращайтесь в суд, но вот на кого в суд подавать, не сказал. У меня на руках только "договор" (бумага фотмата А4), правда, с синей печатью и чеки. Прошу совета и помощи! Заранее благодарю, с ув. Л.Ш.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    21
    Добрый день, Любовь
    Вы можете написать претензию не на чье-то имя,а в адрес фирмы. В случае, если представители организации отказываются принимать от Вас претензию, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением.
    В исковом заявлении, в качестве ответчика Вам нужно указать организацию, у которой приобрели некачественный товар.

  3. #3
    Доброе утро! Огромное спасибо, что не оставили мое послание без внимания! Это очень ценная для меня иформация! Удачного дня!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения