+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат принтера в течение 14 дней

    Добрый день, первый раз сталкиваюсь с проблемой, перечитал темы, закон, сравнил с своими действиями - вроде все сделано правильно, но хотелось бы подтверждение специалиста.
    30.12.12 г. Купил цветной принтер в Медиа Маркте.
    09.01.13 г. включил в сеть - не включается. 09.01.13 г. отвез в магазин. Посмотрели, наличие недостатка подтвердили. Сказали, что нужна проверка в СЦ и распечатали заявление на ремонт. Я отказался. Тут же написал претензию с указанием недостатка и требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Отдал с копией чека. Второй экз с росписью специалиста и печатью забрал. Принтер не отдал.
    14.01.13 г. позвонили и представились сервисным центром и потребовали сдать в магазин товар для ПК. Я ответил, что сдавать собственность не буду и прошу определить время проведения проверки, а аппарат привезу лично. Мне ответили, что я не выполняю требования и получу отказ в моей претензии.
    Собираюсь 19.01.13 г. в магазин. Так как подразумеваю получение отказа с формулировкой "не предоставил для ПК..", то подготовил претензию по неустойке в 1% с 19.01.13 г. до момента удовлетворения моего требования и дополнил, что требование предоставить товар для ПК не получал. Если необходимо проведение ПК - прошу проинформировать письменно о месте и времени проведения. Принтер доставлю лично.
    19.01.13 г. сдам претензию на неустойку. Ждать ответа (сколько?) или готовить иск в суд?
    Оцените, пожалуйста, мои действия, все правильно? Заранее Спасибо!
    Последний раз редактировалось Артем_; 15.01.2013 в 17:48.

  2. #2
    до момента удовлетворения моего требования и дополнил, что требование предоставить товар для ПК не получал. Если необходимо проведение ПК - прошу проинформировать письменно о месте и времени проведения. Принтер доставлю лично.
    Всё верно.
    19.01.13 г. сдам претензию на неустойку. Ждать ответа (сколько?) или готовить иск в суд?
    Подождите неделю, затем подготовьте исковое в суд, копию можете отдать продавцу. И для суда потребуется документ подтверждающий наличие недостатка (например, акт диагностики).

  3. #3
    На форуме много противоречивых мнений по поводу проведения ПК. А все таки, если я с претензией обращаюсь к продавцу, то и проверку качества должен производить продавец в магазине где был куплен товар? Продавец настаивает на проверке в уполномоченном СЦ. Хорошо если он в приемлемой удаленности, но все равно возникает в отношения третье лицо. Это правомочно или можно отвергать такие предложения и требовать ПК в месте нахождения продавца (магазине)?

    Привожу пример с форума, который собираюсь использовать при необходимости:
    "Можете ответить, что в соответствии с п.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" проверка качества товара проводится продавцом в случае необходимости. При принятии подобного решения продавцом он должен обеспечить Ваше законное право принимать участие в проверке качества своего товара. А также, согласно ст. 316 ГК РФ проверка качества должна быть проведена в месте нахождения продавца.
    В соответствии с п. 17 "Правил продажи отдельных видов товаров " процедура проверки качества представляет собой проверку работоспособности устройства, его свойств или демонстрации его действия.
    В соответствии с п.4 ст. 474 ГК РФ порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимые как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
    На основании вышеизложенного проверка качества товара должна проводиться с участием потребителя и в месте нахождения продавца."

    Заранее Спасибо!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Артем_ Посмотреть сообщение
    Продавец настаивает на проверке в уполномоченном СЦ.
    Вот там Вам ремонт и сделают. СЦ не проводит ни экспертиз, ни проверок качества.
    В крайнем случае - диагностика, за Ваши деньги.
    ПК это проверка работоспособности аппарата и описание этого в Акте проверки.

  5. #5
    Добрый день, хочу сказать Росинке и ресурсу в целом огромное Спасибо за помощь!
    Благодаря Вашим консультациям и огромному количеству полезной информации на сайте смог добился своих требований.
    На следующий день после вручения претензии на неустойку перезвонили и попросили придти за деньгами.

    Спасибо!

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения