+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Могу ли я вернуть смартфон?

    Добрый день. У меня вопрос о возврате товара. Могу ли я вернуть смартфон по гарантии, если:
    1. прошло 6 месяцев с момента покупки
    2. слишком часто стал уходить на перезагрузку самостоятельно (программ установлено немного, чтобы зависать)
    3. при включенном телефоне довольно часто приходят смс о попытке мне дозвониться
    4. за 6 месяцев использования сгорело 2 карты памяти - их не видит ни один девайс (к сожалению и я их выбросила).
    Хочу проконсультироваться - могу ли я обратиться с претензией на обмен или возврат денег? Как правильно это сделать?
    За ранее спасибо
    Анна

  2. #2
    могу ли я обратиться с претензией на обмен или возврат денег?
    В отношении ТСТ из 924 Перечня только при наличии условий:
    требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Предъявляйте продавцу требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Срок ремонта не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

  3. #3
    По истечении 15 дней возврат денег в отношении технически сложного товара осуществляется в случае обнаружения существенного недостатка. К таковому относится выход из строя основных деталей, длительный ремонт при быстром моральном устаревании товара, неоднократное устранение несущественных недостатков.

  4. #4
    Гена, не расширяйте под своё понимание определение существенного недостатка. Есть официальное определение в законе, есть официальное разъяснение Пленума ВС РФ № 17, но нет официального определения гражданина Крокодила Гены
    Свободный художник

  5. #5
    Указанные обстоятельства полностью согласуются с определением существенного недостатка.
    При этом если изначально товар выпускается на заводе и проходит сертификацию, то за качество ремонта третьими лицами изготовитель ответственности не несет. Это приводит к уменьшению цены товара, и в ряде случаев такие недостатки суды признают существенными.

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения