+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Обман в МТС

    Здравствуйте!
    Очень прошу помощи!
    Отдала Iphone 4 по гарантии в ремонт ( салон МТС), сломалась кнопка блокировки. Через 45 дней позвонили, что починили. Когда пришла забирать телефон, поняла что не мой! И самое интересное, телефон даже не Российский! А из Великобритании ( это я проверила по коду). Другой imei код, состояние корпуса другое... Короче вообще все выдает, что это не мой телефон! В квитанции о ремонте написали, что произошла замена imei кода в связи с заменой платы , но тогда почему на гнезде для сим-карты точно такой же imei? Там он должен остаться старый! Я потребовала объяснений, что это за телефон и где мой, на что услышала: это ваш телефон! Хотят обманным путем подсунуть мне "черный" Iphone, возвращать мне деньги никто не собирается. Я настояла на том, чтобы позвонили в сервисный центр, но там никто не ответил. Оставили заявку, будут разбираться завтра. Телефон я не забрала, хочу вернуть обратно свои деньги. Помогите, что делать дальше, если возврат не захотят делать?

  2. #2
    СЦ должен Вам выплатить стоимость утраченной вещи.
    Пленум Верховного Суда Российской Федерации Постановление от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

    42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
    Статья 900 ГК РФ. Обязанность хранителя возвратить вещь
    1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (статья 890).

    Статья 901 ГК РФ. Основания ответственности хранителя
    1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.

    Статья 902 ГК РФ. Размер ответственности хранителя
    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;

  3. #3
    Спасибо огромное! Почитаю полностью эти статьи... И завтра с собой распечатку возьму!

  4. #4
    Скажите,а что мне делать, если не захотят возвращать деньги?

  5. #5

  6. #6
    С Сервисного центра ответили,что телефон мне "якобы" новый отдали. Но коробка от моего старого, и не факт что этот левый телефон новый вообще. Я написала претензию на имя ген. директора.
    Мне не понятно, почему они сделали мне замену, если нигде в договоре о ремонте это не написано! и плюс ко всему они должны были спросить у меня хочу я новый телефон или деньги обратно.

  7. #7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения