-
Не устраивает качество мобильника. Что делать?
Купила еще в августе Нокию 6131. Во многом выбор определялся хорошим качеством дисплея и камеры. Однако качество оказалось совсем не заявленного уровня! (Цветность ужасная - все зеленое! Ночной режим - такой, что не понятно, работает ли он вообще-то. Слышимость плохая)
Вроде бы не очень страшно, вроде бы - и не брак вовсе. Но для меня это очень важно. Поэтому я в растерянности -
Подскажите, пожалуйста - являются ли такие недостатки основанием для предъявления претензии? Не поздно ли? Кому ее предъявить - продавцу или ехать в сервис?
-
Если характеристики не соответствуют заявленным, то это недостаток. Но тут нужны ОБЪЕКТИВНЫЕ данные, желательно в числах выраженные.
Если у аппарата есть явное и ОБЪЕКТИВНОЕ несоответствие, то предъявляйте претензию.
Если хотите устранения недостатка - то в АСЦ.
Если хотите обмена или возврата денег - то в магазин.
Выбор за Вами!
-
Телефон должен соответствовать РД 45.187-2001 "АБОНЕНТСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ СИСТЕМ СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ СТАНДАРТА GSM 900/1800".
Если соответствует - недостатков нет. Если не соответствует - есть 
----------
Я вот водки выпил давеча - вкус плохой. Вроде бы не очень страшно, вроде бы - и не брак вовсе. Но для меня это очень важно. Поэтому я в растерянности и голова моя тоже
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|