+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Не устраивает качество мобильника. Что делать?

    Купила еще в августе Нокию 6131. Во многом выбор определялся хорошим качеством дисплея и камеры. Однако качество оказалось совсем не заявленного уровня! (Цветность ужасная - все зеленое! Ночной режим - такой, что не понятно, работает ли он вообще-то. Слышимость плохая)
    Вроде бы не очень страшно, вроде бы - и не брак вовсе. Но для меня это очень важно. Поэтому я в растерянности -
    Подскажите, пожалуйста - являются ли такие недостатки основанием для предъявления претензии? Не поздно ли? Кому ее предъявить - продавцу или ехать в сервис?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если характеристики не соответствуют заявленным, то это недостаток. Но тут нужны ОБЪЕКТИВНЫЕ данные, желательно в числах выраженные.
    Если у аппарата есть явное и ОБЪЕКТИВНОЕ несоответствие, то предъявляйте претензию.
    Если хотите устранения недостатка - то в АСЦ.
    Если хотите обмена или возврата денег - то в магазин.
    Выбор за Вами!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Телефон должен соответствовать РД 45.187-2001 "АБОНЕНТСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ СИСТЕМ СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ СТАНДАРТА GSM 900/1800".
    Если соответствует - недостатков нет. Если не соответствует - есть
    ----------
    Я вот водки выпил давеча - вкус плохой. Вроде бы не очень страшно, вроде бы - и не брак вовсе. Но для меня это очень важно. Поэтому я в растерянности и голова моя тоже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения