+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    продавец требует в суде независимую экспертизу

    подскажите, какие вопросы задать независимым экспертам...Суть такая: купила стиральную машинку, загрузка вертикальная, название "галатек" После 4-5 стирки, при полоскании прекратила сливать воду. Прекратил работать сливной насос, самотеком воду сливала, запускался отжим.... Вообщем, т.к. на гарантии привезла ее в магазин, забрали, через 35 дней позвонили, сообщили, что машинку отремонтировали. Приехала, попросили заплатить 770 руб, отдали монету 5руб. и сообщили, что случай не гарантийный. Я возмутилась, почему мне не сообщили, что там монета, откуда ее достали и как она туда попала.... Считаю, что это навязывание услуги и т.д....Позвонили своим юристам, те сообщили, что и правда меня должны были уведомить....Пояснять ничего не стали, сказали денег не надо, забирайте машинку.... Привезла ее домой, установила.... Сразу же бросила полотенце, решила проверить как она стирает... Машинка залила воду и ..усе... барабан не крутиться... Я позвонила в магазин, сообщила, что машинка не стирает, приехали два работника, удостоверились...сказали привози назад.... Что я и сделал. Через 16 дней, позвонили с магазина и сказали, забирайте.. заключение- машинка исправна. дефект не обнаружен. Вообщем что-то из меня делают уже полную дуру... то монеты в насосе, хотя я стираю в спец. мешке...теперь даже оказалась исправна..Забирать ее больше не стала, надоело таскать, возить.... попросила расторгнуть договор и вернуть деньги...отказали, написала претензию, отказали, написала иск в суд... На первом заседании продавец заявила, что машинка исправна, требует назначить независимую экспертизу... Судья просит подготовить вопросы к экспертам к следующему заседанию... Помогите, какие вопросы я могу задать экспертам-специалистам. То, что сервисный центр продавца заинтересован был придумывать негарантийные случае..это понятно..... Итого... купила, машинку, без нее уже 90 дней, ни денег, ни машинки)))) Хотя... сознаюсь, купила , конечно, уже другую))))... т.к. взамен продавец ничего не предоставил на случаи ремонта... Не у соседей же стирать) Подскажите, специалисты, пожалуйста...

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Идти в экспертизу без сертификата – опасная затея

    Прежде чем назначать экспертизу надо бы проверить документы на товар (входит в Постановление 982 Правительства от 01.12.2009)– сертификат соответствия ГОСТ Р, документы АСЦ и продавца.
    Потребуйте у продавца сертификат \декларацию соответствия или надлежащим образом заверенную копию.
    Частенько продавцы предъявляют добровольный сертификат, который в данном случае не годится-только обязательный сертификат ГОСТ Р (красный) или декларация, которые должны быть выданы лицу, являющемуся резидентом РФ.
    Частенько они недостоверные и это даёт Вам право отказаться от товара.
    Полезно также вызвать представителей органа по сертификации и испытательной лаборатории(они указаны в сертификате) с технической документацией на товар.
    Без технической документации на товар - любая экспертиза лишена смысла, поскольку продавец наверняка подставит своего эксперта.
    Нормальный эксперт просто откажется выдавать заключение без документации.
    Насколько мне известно - у таких машин проблема с клапаном при сливе (то есть недостаток возник вследствие конструктивных особенностей).
    И экспертом должен быть специалист осведомлённый в конструктивных особенностях именно стиралок "галатек", коих в стране не так много.
    Поэтому Вам нужен такой (независимый) эксперт, поскольку тот кто оплачивает его работу, тот и выиграет процесс, увы - такова реальность.
    Обратите внимание на код ОКП – Ваш код 51 5632 (полуавтоматические машины)
    Удачи!
    Это нормальный сертификат -
    sert_mcm..jpg
    А такой сертификат не годится, поскольку выдан не резиденту-
    Изображения
    Последний раз редактировалось avtor; 19.01.2013 в 07:10.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  3. #3
    На первом заседании продавец заявила, что машинка исправна, требует назначить независимую экспертизу...
    Всё верно. Если недостатка в товаре нет, то в иске Вам откажут. От проведения экспертизы откажитесь, т.к. расходы за её проведение лягут на проигравшую сторону.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения