+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    возврат PocketBook'а - реально ли?

    Здравствуйте!

    Скажите, пожалуйста, можно ли заменить в магазине или вернуть деньги, если PocketBook пробыл в гарантийном ремонте 2 месяца, а после обнаружилась та же неполадка (быстрый саморазряд в выключенном состоянии), хотя в сервисе заверили, что заменяли материнскую плату.
    На мою просьбу выдать справку, где бы были прописаны сроки ремонта, неисправность и пр, отказали, сказав, что не выдают такие, сроки ремонта отметили в гарантийном талоне.

    ВОПРОС:
    1. нужно ли требовать такую справку для обращения в магазин? или достаточно гарантийного талона с записью сроков ремонта и заявления о повторной неполадке?
    2. Электронная книга - технически сложный товар? можно ли требовать возврат денег или замену?

    прошло 7 мес. с момента покупки.
    Заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Almissa; 19.01.2013 в 00:50.

  2. #2
    Цитата Сообщение от almissa Посмотреть сообщение
    1. нужно ли требовать такую справку для обращения в магазин?
    Нужно. Прочтите п.3 ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    2. электронная книга - технически сложный товар?
    Обычно да, если сертифицирована (посмотрите сертификат соответствия), как ЭВМ.
    можно ли требовать возврат денег или замену?
    При обнаружении существенного недостатка - да.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения