|
-
возврат PocketBook'а - реально ли?
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли заменить в магазине или вернуть деньги, если PocketBook пробыл в гарантийном ремонте 2 месяца, а после обнаружилась та же неполадка (быстрый саморазряд в выключенном состоянии), хотя в сервисе заверили, что заменяли материнскую плату.
На мою просьбу выдать справку, где бы были прописаны сроки ремонта, неисправность и пр, отказали, сказав, что не выдают такие, сроки ремонта отметили в гарантийном талоне.
ВОПРОС:
1. нужно ли требовать такую справку для обращения в магазин? или достаточно гарантийного талона с записью сроков ремонта и заявления о повторной неполадке?
2. Электронная книга - технически сложный товар? можно ли требовать возврат денег или замену?
прошло 7 мес. с момента покупки.
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Almissa; 19.01.2013 в 00:50.
-
Сообщение от almissa
1. нужно ли требовать такую справку для обращения в магазин?
Нужно. Прочтите п.3 ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
2. электронная книга - технически сложный товар?
Обычно да, если сертифицирована (посмотрите сертификат соответствия), как ЭВМ.
можно ли требовать возврат денег или замену?
При обнаружении существенного недостатка - да.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|