-
Проблема с ноутбуком
Доброго всем времени! Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, прошу подсказать как правильно действовать.
Собственно купил 13 января ноутбук, 4 дня все исправно работало и было хорошо. 17 числа у меня начинаются проблемы с дискретной видеокартой (ноутбук игровой 2 видеокарты), перестает работать дискретная видеокарта. На официальном форуме dell была похожая проблема и сотрудник делл описал действия для устранения этой неисправности, точнее там указано прошить новый биос. после прошивки новым биосом у меня перестал загружаться ноутбук. 2й день ломаю голову как реанимировать (испробовал много способов восстановления, но все безуспешно).
Собираюсь отнести ноут к продавцу и попытаться поменять на рабочий или вернуть деньги.
Нужно ли мне продавцу описывать полностью ситуацию по ноутбуку или просто сослаться что ноутбук не работает ?
Заранее благодарен за советы.
-
Обязательно! Полностью опишите в претензии, что перестала работать дискретнаая видюха, по советам представителя делл я прошил биос, после чего ноут перестал включаться! Продавец проведет проверку качества и вернет вам деньги!
-
Думаю пойти к ним вот с такой претензией,
ПРЕТЕНЗИЯ
13 января 2013 г. я приобрел в Вашем магазине ноутбук Dell inspiron 7720-6174 стоимостью 37950 рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После 4 дней работы в ноутбуке обнаружена неисправность: не включается дискретная видеокарта Nvidia gt650m. Еще через 2 дня ноутбук перестал загружаться, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я прошу заменить ноутбук ненадлежащего качества на аналогичный ноутбук этой же модели и артикула или отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества.
В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены ноутбук, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Дата: _____ ______ 2013 г. ________________________подпись
Последний раз редактировалось cau; 19.01.2013 в 14:40.
-
Уберите из претензии одно требование, т.к. единовременно можете только одно предъявить. Я бы оставил о возврате денег, т.к закон на всю процедуру отводит 10 дней, да к тому же когда наличные в руках, то и купить новый проще, чем ждать замены с неизвестным пока результатом. На замену у продавца есть до 30 дней и не сомневайтесь он протянет это время. Обязательно зафиксируйте в Вашей копии проетензии дату предъявления и их подпись.
И правильно, что не воспользовались советом zhe и не стали расписывать Ваши действия по устранению недостатка, а то Вас же и обвинят, будьте уверены.
-
 Сообщение от Wладимир
Уберите из претензии одно требование, т.к. единовременно можете только одно предъявить.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества.
так оставить ?
-
Вы что реально думаете, что продавец на ПК не установит нарушение условий эксплуатации? 4 пункт гар. талона ленововского. Не, ну так-то может и прокатит, впрочем, удачи)))
-
Это простите в чем же нарушение условий ? И не леново (фу бяка) =) а делл =)
-
Да ленову, как пример привел, их талон под рукой бы просто...
 Сообщение от cau
леново (фу бяка)
Да лан вам! Номер 1 в мире как ни как)
-
насчет леново .. просто мое имхо .. не обращайте внимания .. а нарушений нет ... все с офф сайта делл и все по инструкциям спецов делл.
-
-
Только что отвозил ноутбук в магазин,
Сначала настаивали что бы я приехал в рабочие дни\часы их гарантийного отдела (Пон-Пт с 10 до 1 , но потом по звонку "кому то" решили принять претензию.
2 экземпляра ( 1 остался у них, 2й подписанный менеджером с печатью магазина у меня), ноутбук принимать не захотели сославшись что приезжайте в рабочие часы их гарантийного отдела.
Что дальше то делать ?
-
Подайте через 4 дня требование о предоставление подменного аппарата на период замены товара (п.1 ст. 21 ЗоЗПП).
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Последний раз редактировалось Росинка; 21.01.2013 в 13:28.
-
Росинка,
требование нужно в письменном виде? Что делать если откажут ?
-
Если откажутся расписаться и поставить печать на Вашей копии, то отправите письмом с заказным уведомлением.
-
Магазин признал ноутбук гарантийным ( они отдавали его в СЦ Dell) и заменил на новый.
Всем спасибо за помощь и полезные советы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|