+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Телефон сломался на 5 день

    Добрый день, купили телефон Эксплей в Связном, на 5 день он сломался. У нас приняли претензию, сегодня истекает (20.01.12) 10 дневный срок на возврат денег. Товар не передавали на экспертизу, ждем звонка о месте и времени его экспертизы.
    Вопрос 1: Обязательно ли в претензии нужно было указывать ФИО генерального директора, не будет ли ошибкой если мы написали просто "генеральному директору Связной и юр. адрес и фак. адрес компании"?
    Вопрос 2: Завтра (21.01.12) мы будем писать претензию на выплату неустойки, какие дальнейшие действия если продавец ничего так и не сделает? Через какое время я могу обратиться с иском в суд?
    Вопрос 3: Как в суде посчитать неустойку если не будет известно в какие сроки они вернут деньги? Не совсем известна процедура в суде.
    Заранее большое спасибо за помощь.

  2. #2
    1. Не обязательно
    2. Хоть завтра
    3. Определяете размер неустойки в день и пишите, что требуете выплатить неустойку с 21.01 по день вынесения судебного решения о выплате неустойки.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    Вот продолжение истории. Сегодня жена сходила в связной, с целью выяснить ответ на претензию. Ей выдали вот такую бумажку. Завтра эта бумажка придет на почту.
    Подскажите считается ли это действие как урегулирование спора т.е., нужно ли мне отвечать на их ответ? Или просто завтра писать претензию о неустойке?
    И как лучше сделать, написать претензию о неустойке или писать иск в суде?
    http://files.mail.ru/C93F64FE2BE54A3...DA3905CC72?t=1

  4. #4
    Обязательно ли нужно товар отдавать? Неизвестно что они могут с ним сделать пока у них находится. Нельзя ли по закону у себя оставить а просто прийти в назначеное время с товаром? И проводится экспертиза в их СЦ, в принципе как то не правильно. Нельзя ли в сторонних СЦ пройти эти процедуры?

  5. #5
    Товар необходимо передать для проверки качества, но в заявлении можно потребовать сообщить место и время ПК с указанием, что аппарат будет доставлен потребителем самостоятельно.
    При данном раскладе предъявлять требование о неустойке преждевременно. Возможно ПК не подтвердит наличие недостатка или при возникновении спора о его причинах экспертиза будет не в пользу потребителя.
    Свободный художник

  6. #6
    Т.е получается я изначально не правильно ниписал претензию . Сейчас мне необходимо им ответить, что я готов дать товар на экспертизу, но привезу сам?
    Вот сам текст претензии.
    Подскажите какие дальнейшие действия?


    "04 января 2013г.я приобрела в Вашем магазине мобильный телефон марки
    explay advancetv imel1 357446О40699112 стоимостью 5990 рублей. На телефон
    был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев,
    после б дней работы в телефоне обнаружена неисправность: не заряжается, не
    включается, вследствие чего я не моry пользоваться телефоном.
    В соответствии со ст. 18 закона рФ "о защите прав потребителей" я отказываюсь от
    исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар
    денежную сумму. Деньги прошу выдать наличными.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества
    (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и
    времени ее проведения для реализации мной пpaвa участвовать при проведении
    проверки или экспертизы товара."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения