+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Кто виноват?

    Здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос.
    Ситуация: в начале октября 2012 года попали в аварию с мужем. Повреждения авто серьёзные. Авто куплено в мае у офдилера Авилон, застраховано по КАСКО в тот же день, СК на выбор предложило несколько сервисов, мы выбрали ОД. Документы сдали в страховую. Звонили в Авилон - хотели авто поставить в очередь на ремонт, но девушка нам сказала, что это можно сделать только ПОСЛЕ получения соответствующей справки из страховой (Ингосстрах).
    Спустя месяц мы получили документы из страховой. Звонили снова. Нас поставили в очередь на ремонт, даже не спросив об этой злосчастной справке. Оказалось, что в ремонт её смогут взять только 13 декабря 2012 года. Прождали ещё месяц. Отдали авто. Назначено нам было на 9.30 13.12.2012. Авто мы привезли во время, но забрали у нас его только в 12 часов.
    С 13.12.2012 пытались регулярно связаться с сотрудниками кузовного цеха для уточнения информации о ремонте нашего авто, но дозвониться не получалось. С начальником данного отдела нас также не связали, он был на совещании.
    10.01.13 снова звонили в авилон узнать на какой стадии ремонта наша машина. Но сотрудник из кузовного цеха уведомил нас, что наше авто ещё даже не осматривали, т.к. большая загруженность.
    В результате письменного разбирательства мы вышли на Руководителя, который пообещал нам ускорить данный процесс и только лишь 14.01.2013 была проведена дефектовка. Вопрос мой такой: кто виноват в данной ситуации: СК, ОД или я?
    Кстати, звонила в СК жаловалась на то, что а/м просто так месяц в сервисе простоял, мне сказали пишите претензию в ОД на ответственного, а им копию переслать по эл.почте. А сегодня нам устно сообщили, что теперь мы 2 недели должны ждать запчасти для а/м. Как быть в этой ситуации, т.к. голословные обещания никаких гарантий не дают. Да и ощущение у меня такое, что обманывают, но непонятно зачем.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    До недавнего времени был уверен, что в этом случае вина на исполнителе, т.е. на СЦ. Но после того, как мы все неожиданно стали потребителями в сфере страхования, а страхование вдруг оказалось услугой , полагаю, что при наличии в Вашем договоре КАСКО условия выплаты страхового возмещения путем ремонта в СЦ ответственность за просрочку несет страховщик.
    Если срок страховой выплаты (в вашем случае это срок ремонта), указанный в Правилах страхования, нарушен, можете, к примеру, забрать автомобиль и предъявить требование выплаты деньгами.
    При этом Вы вправе требовать неустойку в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения