+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    при сборке дивана рабочие повредили ламинат

    ПОЖАЛУЙСТА помогите найти крайних и разомкнуть замкнутый круг. Ситуация такая: заказали диван в ПРИЛИЧНОЙ фирме (сеть по всей России), приехали рабочие (сборка и доставка входила в стоимость), при сборке поцарапали новый ламинат (6 см), причем царапина похожа на запятую, выдран кусок верхнего слоя., есть фото и сам кусочек, мы сразу созвонились с Поставщиком и нам пообещали компенсировать ущерб новым столиком той же фирмы. Мы с неохотой согласилийсь, т.к. стол нам особо не нужен, а других вариантов нет, приехали за столом, в этой фирме уже все переигралось, нам вместо обещанного стола за 10 000 р. принесли икеевский 300-рублевый стол, который у всех и всюду (и у нас в т.ч.), мы начали связываться с головным представительством, там сказали , что могут заменить доску (внимание, только одну!!!) мы теперь боимся, что при вскрытии всего пола (что неизбежно для замены доски в центре комнаты) нам попортят весь остальной ламинат, ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!???? это же просто свинство!

  2. #2
    (сборка и доставка входила в стоимость), при сборке поцарапали новый ламинат (6 см)
    В ст. 29 ЗоЗПП прописано:
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Получите в любой строительно-ремонтной организации смету (калькуляцию) по востановительным работам и требуйте от исполнителя (продавца) полного возмещения убытков в соответствии с суммой указанных расчётов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения