-
Блендер
Добрый день!
25.11.2011 мною был приобретен погружной блендер, гарантийный срок на него составляет 2 года, вчера 22.01.2013 блендер сломался, что именно с ним произошло, я не знаю, просто никакой реакции при нажатии кнопки.
Прошу Вас подсказать, с учетом того, что покупка была совершена в интернет-магазине и товар доставлялся курьером, каким образом правильно осуществить обмен товара? Мне необходимо привести его к ним в магазин? Любой, который находится ближе ко мне? Или просить, чтобы магазин прислал курьера? В случае если я повезу его к ним, что лучше, заранее сообщить магазину о данной ситуации или просто привести товар и претензию? Обмен должен быть осуществлен в течении 7 дней?
-
Moderator
При обнаружении недостатка в товаре, проданном дистанционно, применяются общие нормы закона о ЗПП, в частности см. ст. 18 закона о ЗПП. Претензия предъявляется продавцу, с которым заключен ДКП. Ближнему магазину претензию можно предъявить, если это одно и то же юридическое лицо. Доставка товара при замене, ремонте, уценке и обратно осуществляется согласно п. 7 ст. 18 закона о ЗПП. При возврате - согласно п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. Замена товара производится в сроки, установленные ст. 21 закона о ЗПП.
-
Судя по тому, что они указываются на сайте интернет-магазина, как «наш склад», «наш магазин», это одно юридическое лицо. В ответах на форуме данного магазина видела предложения привести на обмен в определенный магазин, только в будни и примерно с 9:00 до 17:00, хотя магазин, именно склад, а не только интернет-магазин, работает до 20:00, 21:00. Насколько законно данное требование магазина?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|