+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Детская кроватка-трансформер, вернуть или заставить исправить погрешности, и как?

    Здравствуйте, моя ситуация заключается в следующем: на прошлой неделе мною была приобретена детская кроватка-трансформер, вещь недешёвая и достаточно сложная в сборке. Доставку и сборку было принято осуществлять собственными силами.
    Здесь возникает первый вопрос: если в процессе сборки и доставки не было произведено никаких механических повреждений, могу ли я продолжать рассчитывать на гарантийное обслуживание?
    В процессе распаковки и сборки было обнаружено, что некоторой фурнитуры недостаточно, её пришлось восполнять собственными силами, фамилии комплектовщика в документах не было обнаружено, качество некоторых деталей оказалось в отвратительнейшем состоянии, но и это нас не остановило, потому что времени разбираться почти нет - решили оставить, но на заключительном этапе сборки - установке маятника - оказалось, что верхняя кроватка просто не вписывается по размерам в отведенное ей место, и это никак нельзя исправить!!!
    Помогите, что делать в этой ситуации?? Приглашать эксперта, жаловаться в магазин?? Проблема ещё в том, что коробки выбрасывались в процессе сборки, может ли это повлиять на исход дела?
    СПАСИБО!!!!

  2. #2
    Ваша ситуация регулируется ст. 18 закона о ЗПП. Образцы претензий и каких подавать - найдете по ссылке в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения