+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сроки ремонта по гарантии в сервисном центре

    Сдал по гарантии телефон. В сервисном центре он находится на ремонте уже более 70 дней. Сервисный центр ссылается на задержку в поставке дисплея от производителя.
    Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег с продавца, если телефон находится в сервисной центре? Какие действия будут самыми оптимальными в данном случае с моей стороны?

  2. #2
    Вы сдавали телефон напрямую в СЦ или через продавца? Если через продавца, то проблем не будет - пишите претензию и на основании ст. 23 закона о ЗПП предъявляете требование о возврате денег. Если через СЦ, то будете еще долго мучиться. Надо будет добиваться от СЦ бумаги, что ремонт не был выполнен в срок из-за отсутствия необходимых запасных частей, прекращать ремонт и с претензией, бумагой из СЦ обращаться к продавцу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения