+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Привезли битый холодильник в коробке от нового с другим серийным номером

    Здравствуйте!
    Помогите правильно составить претензию.
    Приобрел холодильник с доставкой в магазине www.centrbt.ru. Привезли: Проверил упаковка в порядке, после мороза доставщики проверять не рекомендовали.
    Через 2 дня вскрыл упаковку и обнаружил сильно битый угол и петля дверцы холодильника. Проверил серийные номера на корпусе и коробке, они не совпадают, т.е. мне привезли битый холодильник в коробке от другого холодильника такой же модели. Помогите правильно определить статью, которую нарушил продавец?

  2. #2
    А номер в гарантийнике и на холодильнике совпал?

  3. #3
    Цитата Сообщение от wладимир Посмотреть сообщение
    а номер в гарантийнике и на холодильнике совпал?
    гарантия у компании bosch по серийному номеру, талон отсутствовал.

  4. #4
    Вы можете выступить в суде свидетелем передачи товара, но для этого претензия должна быть предъявлена другим пользователем и собственником товара, например, вашей супругой. Кроме того, свидетелями покупки являются грузчики и лица, которые согласно "Правилам продажи отдельных видов товаров" должны были осматривать товар перед его передачей.
    В претензии напишите, что при передаче товар полностью не осматривался, принимался по его наименованию и количеству, вы являетесь свидетелем покупки, в случае судебного разбирательства и предъявления иска от имени другого потребителя готовы предоставить суду свидетельские показания. Также вы можете вызывать в суд лиц, которые должны были проводить предпродажную подготовку товара.
    Если вы не расписывались в том, что товар проверен и претензий к его качеству не имеете, то напишите претензию об обнаружении недостатка. В период действия гарантийного срока доказывание осуществляется продавцом.

  5. #5
    спасибо за ответ, но до суда еще рано. Хотелось бы чтобы мне помогли определить статьи законов о ЗПП, ГК РФ или УК...
    Я думал достаточно указать на умышленное действие продавцов, что в свою очередь носит характер мошенничества а это уже другие статьи другого кодекса, хотелось бы подвердить

  6. #6
    Причинение имущественного ущерба на сумму, превышающую 1 тысячу рублей, влечет уголовную ответственность по ст. УК "Мошенничество". Товар с повреждениями стоит минимум на 30 % дешевле. Причинение имущественного ущерба менее указанной суммы влечет ответственность по ст. КоАП "Обман потребителей", по статьей о продаже некачественного товара. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, заявить, что согласно "Правилам продажи отдельных видов товаров" продавец обязан производить предпродажную подготовку товара, с вашей точки зрения такая проверка проведена не была, некачественный товар был передан либо умышленно, либо по неосторожности. По вашей жалобе должна быть проведена проверка и взяты объяснения сторон, затем принято процессуальное решение. Материалы проверки вы можете использовать в суде при предъявлении гражданского иска.
    Поскольку вы обнаружили в товаре недостаток, то права для этого случая установлены в ст. 18 закона "О защите прав потребителей". На основании п.п. 5-6 данной статьи в период действия гарантийного срока установление и доказывание причин недостатка осуществляется продавцом. Обнаружение недостатка означает нарушение ст. 4 закона "О защите прав потребителей", данной статьей предусматривается обязанность продавца по передаче качественного товара.

  7. #7
    Правильно я понимаю.
    Магазин умышленно нарушая мои права в Законе О ЗПП, пытаясь завладеть моим имуществом(деньги) совершает?:

    Статья 159.4. Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности
    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159.4]
    1. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, -

    наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.
    или

    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 159]
    1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

    наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    так?

  8. #8
    Подпадает, но возможно, товар был поврежден по неосторожности при его транспортировке. Поэтому напишите продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

  9. #9
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    Причинение имущественного ущерба на сумму, превышающую 1 тысячу рублей, влечет уголовную ответственность по ст. УК "Мошенничество". Товар с повреждениями стоит минимум на 30 % дешевле. Причинение имущественного ущерба менее указанной суммы влечет ответственность по ст. КоАП "Обман потребителей", по статьей о продаже некачественного товара. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, заявить, что согласно "Правилам продажи отдельных видов товаров" продавец обязан производить предпродажную подготовку товара, с вашей точки зрения такая проверка проведена не была, некачественный товар был передан либо умышленно, либо по неосторожности. По вашей жалобе должна быть проведена проверка и взяты объяснения сторон, затем принято процессуальное решение. Материалы проверки вы можете использовать в суде при предъявлении гражданского иска.
    Поскольку вы обнаружили в товаре недостаток, то права для этого случая установлены в ст. 18 закона "О защите прав потребителей". На основании п.п. 5-6 данной статьи в период действия гарантийного срока установление и доказывание причин недостатка осуществляется продавцом. Обнаружение недостатка означает нарушение ст. 4 закона "О защите прав потребителей", данной статьей предусматривается обязанность продавца по передаче качественного товара.
    Гена, у Вас горячечный бред начиная от первого предложения и заканчивая последним.
    petrig
    Правильно я понимаю....
    Неправильно. Никто Вашим имуществом не завладел, стоит оно у Вас дома. У самого, как говорится рыльце... . Правильно говорят, проверяйте сдачу не отходя от кассы. Вы не проверили, вот и доказывайте теперь что сами не подменили.
    гарантия у компании bosch по серийному номеру, талон отсутствовал.
    Новейшая установка продавца. Я как-то думал, что по какому -нибудь бумажному документу(гар.талону, тех.паспорту и т.д.)
    Последний раз редактировалось Wладимир; 23.01.2013 в 16:03.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Гена, у Вас горячечный бред начиная от первого предложения и заканчивая последним.

    Неправильно. Никто Вашим имуществом не завладел, стоит оно у Вас дома. У самого, как говорится рыльце... . Правильно говорят, проверяйте сдачу не отходя от кассы. Вы не проверили, вот и доказывайте теперь что сами не подменили.
    В случае если коробка была оригинальная, то верно. Вы были бы правы.
    Но пользуясь своим правом замены неисправного технически-сложно товара в течение двух недель с момента покупки я проверил только упаковку, потому как, если она цела, то физических поверждений быть не должно. Речь идет об умышленной замене коробки от другого холодильника с целью впарить битый это и есть мошенничество, разве не так?
    Последний раз редактировалось petrig; 23.01.2013 в 16:10.

  11. #11
    Цитата Сообщение от wладимир Посмотреть сообщение

    новейшая установка продавца. я как-то думал, что по какому -нибудь бумажному документу(гар.талону, тех.паспорту и т.д.)
    никаких установок продавца. вы странный, более половины производителей электроники не предлагают макулатуру в виде гарантийного талона. гарантия по серийному номеру с момента производства. если предъявить платежный документ, то гарантия с момента покупки. бывают, но редко, фиксированный отчеты производителей о продажах где указана когда и кем устройство было продано.
    а еще международная гарантия - это означает, что производитель чинит все что он производит в любой точке мира. простите wладимир, вы давно технику покупали?)

  12. #12
    вы давно технику покупали?)
    Да не очень. Однако я всегда при покупке требую письменного, установленного продавцом гарантийного срока, либо поттверждения продавцом же гарантийного срока установленного производителем. Подтверждение считаю надлежащим, если продавец ставит свою подпись и печать в сервисной книжке либо в техническом паспорте изделия. Если он мне отказывает, то разворачиваюсь и иду к выходу, однако не было случая, что продавец меня просто так выпустил, всегда выполняет мои законные требования об информации по товару
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    -гарантийный срок, если он установлен;
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    Так что вот таким как Вы и не предлагают "макулатуру", потому что видят с кем имеют дело.
    И еще в догонку. Интересно с каким документом будете сдавать в сервис, если возникнет необходимость ремонта, ведь они потребуют гарантийный талон? Может с коробкой, на которой иной серийный номер?
    Последний раз редактировалось Wладимир; 23.01.2013 в 16:31.

  13. #13
    ну это ваш выбор, как получить гарантию и куда и на какую часть макулатуры поставить печать.
    у меня проще. я выбираю официальный продукт и цивилизованного(в локальном смысле) производителя, благо их сейчас достаточное количество, чтобы не заниматься потребительским терроризмом или бессмысленным раскрашиванием бумажек.
    причем что ваше, что мое утверждение и способ получить гарантию никак не влияют на ее срок или качество товара))))))))))
    и надеюсь, продавцы продолжат вас просто не выпускать и всегда выполнять ваши законные требования статьи №10))
    p.s так что на счет мошенничества?)

  14. #14
    У меня пропало желание объяснять Вам что-либо, т.к на закон Вы не обращаете внимание. Вам удобней жить по понятиям, это Ваше право.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    У меня пропало желание объяснять Вам что-либо, т.к на закон Вы не обращаете внимание. Вам удобней жить по понятиям, это Ваше право.
    Жаль что оно(желание) вообще у вас появилось, Вы ничего не написали по существу. Говорили только о себе)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения