|
-
У меня такая ситуация: сегодня купили люстру в магазине. Люстра уже собранная, по поводу упаковки в коробку, сказали:"коробок нет", упаковали в пластиковый пакет. При выходе из магазина разбивается рожок. Могу ли я требоват бесплатной замены рожка. И является ли отказ упаковать надлежащим образомдостаточным для этого основанием.
-
 Сообщение от Lucifier
Если упаковка и весь товарный вид сохранены, то можно вернуть в теч-е 14 дней с момента покупки.
Не вернуть, а обменять, и только если нет подходящей, тогда возврат!
-
 Сообщение от Олечка
У меня такая ситуация: сегодня купили люстру в магазине. Люстра уже собранная, по поводу упаковки в коробку, сказали:"коробок нет", упаковали в пластиковый пакет. При выходе из магазина разбивается рожок. Могу ли я требоват бесплатной замены рожка. И является ли отказ упаковать надлежащим образом достаточным для этого основанием.
А кто и при каких обстоятельствах разбил рожок?
Дело в том, что после передачи товара потребителю риск случайной прочи или гибели товара лежит на нём.
-
Могу ли я требоват бесплатной замены рожка. И является ли отказ упаковать надлежащим образомдостаточным для этого основанием.
Если эти люстры имеют фирменную упаковку, а вам в ней отказали. то возможно выцарапать у продавца замену и удастся.
-
Нет, не удастся: покупатель видел, что ему дают не фирменную упаковку и согласился с этим, взяв товар у продавца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|