+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    мошейничество с продажей телефона SHARP Aguos SH903W

    проживаю в курске .где торгуют такой моделью телефона sharp sh930w за 21990руб. салон-магазины диксис-ип довгий и.с. и сеть магазинов dns в курске.данная модель телефона с дефектом аппаратной части как не корректный звук слухового динамика когда звонишь с мобильного\с городского номера всё впорядке\-с такой формулировкой заключения от сервисного центра мне пришлось возвратить на 3-й день купленный мной телефон в диксисе.который и своим же сервисным центром выдал такое заключение к телефону.продавая мне телефон от меня скрыли о таком деффекте.завладев деньгами.дело в том что о дефекте телефона продавцам и управляющему магазином заранее было известно и что они выставляляли в витрину продажи и отказывались убрать его с витрины.управляющий заявил что в курсе дефекта этого телефона а что бы убрать его в свой сервисцентр -надо кому то его продать.на третий день после покупки мне из ихнего сервисцентра дали документ что б заменить на исправный такой же.и мне с витрины подали с таким же дефектом .убедившись проверили вместе с подавцом -я вернул тут же назад а его опять же .телефон.вернули на витрину продаж иденьги мне21990руб. с возврата им телефона не возвратили на мой указанный им счёт в претензии.прокручивают на своём счёте.это мошейничество выглядит как законченное действие.кто что скажет?

  2. #2
    Цитата Сообщение от esvshheВалерий Посмотреть сообщение
    телефон.вернули на витрину продаж и деньги мне 21990руб. с возврата им телефона не возвратили на мой указанный им счёт в претензии.
    Сколько дней прошло с подачи претензии? Почему продавец не возвращает деньги?
    Текст претензии выложите, пожалуйста, на обозрение.

  3. #3
    телефон был куплен 25 дек 2012 .сдал его в с\ц 28.дек 2012.и претензию тоже 28.12.12.передал.с содержанием что согласно вашего заключения о дефекте телефона ст.18 зпп требование выплатить деньги уплаченные за телефон 21990р.-копию им и мне заверенная печатью.подпись с с\ц.Обещали что выдадут деньги раньше 10 дней -10 дней закончились6 или 7янв 2013.А позвонили 8 янв где я написал заявление как они сказали о том что прошу выдать деньги и мне дали разрешение на возврат письменное что бы на кассе магазина получить деньги.Пришёл в магазин управляющий сказал что звонили по деньгам и чтобы я передал ему свою кредитку для трансакции для перечисления денег.поскольку я оплачивал покупку по кредитки.Было с ихней стороны много эпизодов под мошейничество .как то что я передал телефон в с\ц чтобы они сказали причину плохой слышимости с динамика и там взяли телефон и не дали сначало никакого документа о приёмке и я ушёл просто с обещанием их о возврате денег.Потом в этот же день зашёл в роспотребнадзот озпп и там мне сказали что надо быстро бежать и потребовать от них документ о приёмки моего телефона и помогли написать претензию.которую я понёс и передал в с\ц.И поругался с ними за то что умолчали о том что при приёмке должны выдавать соответствующий документ.Тогда после слов обличающих документ дали и опять без подтверждения того что претензий нет ко мне по телефону.вынужден был настаивать .ругаться .полицией грозить за мошейничество вызвать.Только тогда дополнили что приняли без потёртостей и царапин-но в графе где гарантийный талон б\у в строке и больше никак не стали конкретизировать ну что нет влаги или как то так как нужно безспорно что бы.Когда писал заявление о возврете что б получить деньгами то приёмщица с\ц фамилию сначало мне неправильно с нетой буквой записал я с её слов в заявлении.Как буд то она не знает фамилии своего работодателя.?Я потребывал у заведующей чтобы она пометила что исправленому верить в фамилии значит.Вообщем по причине недоверия и по причине того что я не заявлял что хочу получить возврат именно через трансакцию моей кредиткой.Я когда заявление писал что бы получит деньгами .не имел ввиду к\катой а только наличними деньгами.А мне пришёл когда получить отказали.Я развернулся пришёл опять в с\ц и предложил им тогда отметить на моей ксерокопии разрешения на возврат с\ц что мне отказали в получении денег на кассе магазина .Заведущая не стала так записывать а записала с горем пополам что только выплатят через к\карту мне.Слово только тоже не хотела вписывать сначало.9 января 2013.т.е.через пару после того дней я передал им тогда ещё заявление с указанием номера моего счёта сбербанка сберкнижки с просьбой что можно выплатить деньги туда на счёт.Теперь жду а денег нет от них.хотя звонили и обещали.но только обещают уже 2 раза.Я им ответил что ненадо издеваться .что было отпущено достаточно им времени для выплаты денег.и что так же есть указан им счёт моей сберкнижки.А что относительно моей к\карты то трансакция не была нужна и просто могли бы на счёт так же к\карты выслать деньги и без опаски моей на их ошибки или мошейнические другие действия.Тем более мне звонили из банка моей к\карты из отдела собственной безопастности и сообщали что нек- кто неизвестный пытался воспользоваться моими данными для получения кредита для себя.Ещё от них позвонила сотрудница но я не ввыяснил т.к.она кроме своего имени не стала сообщать .отказалась где находится .фамилия...вообщем заявила что кроме суммы за телефон я не предъявил более в адрес и.п.других требований как пеня .моральный вред.штраф.А мне в роспортебнадзоре озпп работница сказала что можно и в суде и надо в суде об этих требованиях заявить.А сроки тогда как?пеня с какого срока будет ?Не получится так что если им- ип магазина не подал требование о пени после 10 дней то и срок пени не начнётся?Я подавал жалобу в прокуратуру что бы рассмотрели на предмет мошейничества.как продажа намеренно неисправного телефона для того что бы прокрутить деньги для себя с выгодой-а она переправила на начальника управления роспотребнадзора.Я был у начальника который обещал проверку сделать.Это в течении месяца ответ тогда.Прилагались с жалобой все квитанции и подтверждающие заявления-документы которые были у меня а копиях к жалобе.Но вчера выяснил что с управления переслали в отдел нач.озпп где приложения затерялись в управлении.Пойду за приложениями в управление разбираться кому пришло в голову разделить жалобу от приложений - документах?У меня 2 гр инв.вот ещё не писал исковое в суд.КАК то не хочется упустить все факты подробности \мошейнических\действий.что б и суду было выказано о том.

  4. #4
    Посмотрите условия своего договора с банком на получение кредитной карты, о правилах возврата денег за товар (услуги). Возможно, что в договоре указан "карантинный" срок 30 дней, после чего сумма на кр. карте разблокируется. Продавец обязан Вам вернуть деньги именно на тот счёт, с которого производилось списание. Попросите банк проверить поступление суммы от продавца. Возможно Вам нужно написать заявление в банк, чтобы сумму, если она поступила, побыстрее разблокировали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения