+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Angry Потребитель принес обувь после окончания гарантийного срока

    Добрый день, у нас такая ситуация...
    23.02.2012 покупатель приобрел у нас пару обуви..21.12.2012 г он пришел и принес пару с претензией о разрыве верха обуви..Мы пару приняли на экспертизу 21.12.2012г т.к. срок гарантии прошел (гарантия установлена поставщиком 30 дней ). На экспертизу сдали 14.01.2013 ,акт получен был 21.01.2013..По закону о сроках (обязанности) провести экспертизу в течении 20 дн , в сроки мы не уложились в связи с праздничными днями..Вопрос: несем ли мы ответственность за просроченную экспертизу? Экспертиза показала что разрыв произошел в результате интенсивной носки, с чем покупатель не согласен..Каковы должны быть наши действия согласно ЗЗПП?

  2. #2
    Анна, если Вы не будете знать закон, то торговлей заниматься не сможете. Вы не обязаны были принимать обувь на экспертизу, согласно п. 5 ст. 19 закона это должен был делать самостоятельно потребитель. Если же Вы приняли товар, но экспертиза показала, что недостаток носит не производственный, а эксплуатационный характер, то просрочка требования потребителя не порождает Вашу ответственность. Теперь уточните, какое требование заявил потребитель?
    Свободный художник

  3. #3
    "В процессе носки в сезон,на правом ботинке с внешней стороны сбоку был обнаружен брак в виде разрыва замши" -это претензия. Эксперт написал- пара имеет дефекты непроизводственного характера,образовавшиеся в результате значительных механических воздействий в процессе эксплуатации покупателем..требование-возврат уплаченной суммы или же обмен на туже или др.марку..

  4. #4
    мы написали ответ на претензию покупателя с предложением обменять пару.. Но,покупатель звонил и сказал что он проведет свою экспертизу и она покажет что это дефекты из-за нарушения технологии производства. (скрытый производственный брак). Пара была куплена со скидкой в конце сезона и никаких дефектов (до передачи потребителю в паре не было ст.19 п.5) и в чеке нигде это не помечено и не было обговорено с покупателем
    Последний раз редактировалось anna1977; 22.01.2013 в 21:03.

  5. #5
    Тогда суд будет разбираться, кто прав.
    Свободный художник

  6. #6
    спасибо Вам Евгений...сегодня вечером пришел покупатель (хозяин этой пары) и он произвел замену товара..я ему объяснила про его претензии по поводу 20 дней ( проверки качества), далее объяснила что на основании акта ему отказано в возврате уплаченной суммы и что предлагаем ему обмен но,если он отказывается от обмена то,он на нашем ответе на претензию пишет письменно что отказывается от обмена (одно из его требований) и тогда мы встречаемся с ним в суде.
    Последний раз редактировалось anna1977; 23.01.2013 в 01:47.

  7. #7
    Кто он и как произвел?
    Свободный художник

  8. #8
    он-покупатель который принес обувь (претензия о разрыве верха обуви), купил новую пару другой марки с доплатой т.к. пара по претензии стоила дешевле.

  9. #9
    То есть Вы пошли ему навстречу и признали свою вину, которой не было?
    Свободный художник

  10. #10
    к сожалению да...так сказал сделать руководитель...хотя я (как выше было уже сказано) сказала ему - до встречи в суде..теперь чувствую себя оплеваной

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения