+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Гарантийный ремонт

    Добрый день!
    Я купила в сети "Эльдорадо" системный блок ( со сроком гарантии 3 года) у него через полгода сломался CD-ROM, сдала в магазин на гарантийный ремонт. В гарантийном талоне на системный блок срок гар.ремонта записан = 20 дням, в претензионном листе, который я заполняла при сдаче, тоже 20, с оговоркой, что срок может быть продлен по договоренности. Срок ремонта со мной не оговаривали и не договаривались о продлении, я не была информирована о возможности взятия аналогичного товара на срок ремонта. Системный блок мне вернули через 43 дня. Заменили CD-ROM фирмы Nec на CD_ROM фирмы LG. К качеству ремонта у меня нет претензийй. Но не восстановлены стикеры на системном блоке, не сделана запись о проведении гарантийного ремонта, не сделана запись об изменении конфигурации системного блока.
    Что мне делать!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Anna_k, Как минимум попытаться получить объяснения от "Эльдорадо" а уж затем исходя из них что-либо предпринимать.

  3. #3
    Это надо было делать "не отходя от кассы". Все изменения, которые были произведены в конфигурации при ремонте, обязаны вносится в гар.талон.
    А вооще 43 дня для замены CDrom'а этот что-то. Как правило 15 долларовые железки не ремонтируются, а меняются.
    ps надо было поднять эту тему через 20 дней с момента сдачи в ремонт,а еще лучше перед сдачей. Уж чего чего, а на время ремонта (минимум) обязаны были сразу предоставить
    Большой опыт работы в гарантийном отделе, тех. специалист, хорошее знание ЗоПП в рамках своей области работы.

  4. #4
    Объяснений от Эльдорадо нет, что-то типа не успели, или мы не должны, или мы ждем факса с актом выполненных работ. Я написала претензию на нее 0 внимания и действия, никто не собирается заполнять мне гарантийный талон. По сути меня через полгода сняли с гарантии.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Anna_k
    По сути меня через полгода сняли с гарантии.
    А что Вы хотели этим сказать?
    И второй вопрос:
    А с какой целью Вы хотите получить запись об изменении конфигурации, для чего Вам это и чего Вы боитесь?
    ХАУ

  6. #6
    Цитата Сообщение от Anna_k
    По сути меня через полгода сняли с гарантии.
    А что Вы хотели этим сказать?
    И ещё вопрос:
    А с какой целью Вы хотите получить запись об изменении конфигурации, для чего Вам это и чего Вы боитесь?
    ХАУ

  7. #7
    В гантийном талоне на системный блок сказано, что гарантийному ремонту подлежат системные блоки с ненарушенными стикерами и неизмененной конфигурацией. Получается, что если у меня сейчас что-то в нем сломается, у магазина и гарантийного центра есть полное право отказать мне в проведении гарантийного ремонта, так получается. Чем я могу подтвердить, что мой блок был в гарантийном ремонте, как не записью в гарантийном талоне.

  8. #8
    Anna_k,

    то, что там это сказано - это фигня.

    СЦ должен будет доказать, что поломка (если она возникнет) возникла именно из-за того, что на системнике нет стикеров. а это бред как вы понимаете...

    а вот то, что нет записи о ремонте - это плохо. требуйте внести в гарантийник.

  9. #9
    Guest
    Эльдорадо-с...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения