+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Некачественная мебель возврат

    Здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста, разобраться. 04.11.2012 заключила договор купли-продажи модульной мебели, сделала предоплату 15 000 рублей. 20.12.2012 оплатила оставшуюся часть - 36 000 рублей. 25.12.12 мебель привезли и установили. Сборка проходила 6,5 часов и закончилась поздно вечером. По окончанию сборки сборщик пригласил осмотреть мебель и подписать акт приема-передачи. После быстрого визуального осмотра, был подписан акт с оговоркой, что осмотр необъективный, т. к. после нахождения 6,5 часов на 6-ти метровой кухне мы уже не в состоянии что-либо осматривать, а также при таком вечернем свете. 29.12.12 вырвалась дверь, при дневном свете проявились производственные дефекты (рыхлое ДСП, многочисленные сколы, зазоры и многое другое) и дефекты некачественной сборки. 30.12.12 я подала претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. 31.12.12 директор и сборщик прибыли к нам домой для осмотра. Сфотографировали дефекты и предложили заменить дверь. Я отказалась, и потребовала проведения экспертизы. 08.01.13 продавцом был отправлен в мой адрес письменный ответ на мою претензию. В нем опять предлагалось отремонтировать мебель, а в случае моего отказа будет проведена экспертиза. 17.01.12 письменно я еще раз предложила продавцу урегулировать данный вопрос мирным путем, забрать мебель и вернуть мне деньги. При этом приложила 23 фотографии, где отражены производственные дефекты и дефекты некачественной сборки. В противном случае я вынуждена буду обратиться в суд с дополнительными требованиями (неустойка, убытки, моральный вред, штраф). Директор пообещала решить вопрос в этот же день. Вечером этого же дня директор сообщила, что сегодня они не могут принять решение, а примут его во вторник (еще 5 дней). Во вторник мне сообщили, что мебель они готовы забрать и выплатить деньги. Сегодня, 23.01.12 мебель забрали и сказали, что деньги я могу получить в любое время, предоставив договор и чек.
    В претензии я указывала сумму, которую я уплатила, но сегодня эта мебель стоит дороже. Могу ли я потребовать выплаты денег с учетом новой цены, если в претензии я просила выплатить первоначальную стоимость.
    Могу ли я обратиться в суд с требованиями выплаты неустойки за просроченные дни, морального вреда, штрафа, если деньги за мебель получены?
    Не буду рассказывать, как они себя вели, какую «ахинею» несли! Но таких продавцов надо наказывать.
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Цитата Сообщение от VfhDbn Посмотреть сообщение
    В претензии я указывала сумму, которую я уплатила, но сегодня эта мебель стоит дороже. Могу ли я потребовать выплаты денег с учетом новой цены, если в претензии я просила выплатить первоначальную стоимость.
    Можете потребовать отдельным требованием возмещения разницы в стоимости.
    Статья 24 ЗоЗПП. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    Могу ли я обратиться в суд с требованиями выплаты неустойки за просроченные дни, морального вреда, штрафа, если деньги за мебель получены?
    Требование о выплате неустойки продавцу предъявляли? Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо анализировать и изучать все Ваши документы и претензии по купли-продажи мебели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения