|
-
Возврат смартфона_обнаружила недостатки(возможно брак)
Приобрела Смартфон Highscreen alpha. Очень торопилась толком не проверила, с виду все нормально. Позже вечером когда дошло время до звонков обнаружила что многие мои собеседники меня не слышат. Пришла в магазин на след.день, мне сказали идти на экспертизу, все это без оформления документов. Вот сейчас пойду относить телефон на экспертизу. Дело в том что не понятно в чем проблема. Часть людей меня плохо слышат, а часть норм. Пробовала менять сим-карту, не помогает. Хотела спросить как мне грамотно отстоять свои права. Я хочу вернуть смартфон, по причине что меня не слышат, а диалог превращается в мучение. Какие документы мне нужно взять. Писать претензию сейчас или дождаться экспертизы. И должна ли я оплачивать экспертизу?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Zima86; 24.01.2013 в 09:57.
-
Нашла ещё один недостаток, пока не стала смотреть фото не замечала. На экране еле заметные полоски.
-
У Вас всего 15 дней на предъявление продавцу письменного законного требования.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Экспертиза -это не требование, а процедура, которая выполняется в рамках удовлетворения требования предъявленного потребителем. Можете предъявить претензию продавцу по любому требованию статьи 18. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Проверка качества и экспертиза входят в эти сроки установленные Законом для удовлетворения соответствующего требования.
Читайте в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|