+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Возврат смартфона Sony после 15 дней

    Всем добрый день. У меня возникла следующая ситуация, 23.12.2012 мной в одном из центров Sony был преобретен смартфон стоимость 24999 р. осмотр прошел очень быстро. Вечером этого же дня обнаружил в телефоне посторонний звук(при легком покачивании телефона) и также битый пиксель, в течении недели эксплуатации телефон стал скрипеть при малейшем нажатии, также отходит боковая пластиковая панель. Суть ситуации в том что воспользоваться своим правом на возврат денежных средств я не смог по причине своего отсутствия на территории РФ(24.12.2012 улетел в отпуск за границу, вернулся 17.01.2013). вопрос могу ли я вернуть деньги за него или обменять на такойже, и как это правильно сделать?
    Последний раз редактировалось Андрей2013; 24.01.2013 в 13:15.

  2. #2
    Условия замены или возврата денег ТСТ установлены п. 1 ст. 18 закона о ЗПП
    Свободный художник

  3. #3
    я так понимаю эта выдержка-мой случай :
    "По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
    И на возврат без ремонта(экспертизы) я претендовать не могу, даже если меня не было в России?

  4. #4
    Вы могли направить заказное письмо или дать телеграмму, тогда срок подачи требования был бы зафиксирован. А сейчас видимых оснований для возврата денег за ТСТ у Вас нет.
    Свободный художник

  5. #5
    а как же шум посторонненго предмета внутри телефона и отходящие боковые панели,скрип всего аппарата при малейшем нажатии. Также телефон во включенном и выключеном состоянии периодически очень сильно нагревается и перезагружается что лишает меня возможности им пользоваться. Вобщем вопрос у меня такой, могу ли я поменять этот телефон на другой такой же, т.к. уверен что телефон у меня бракованый ?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Пока только ремонт!

  7. #7
    Ремонт без экспертизы!?а вдруг он изначально бракованый?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ремонт без экспертизы, даже если он изначально бракованный.

  9. #9
    Хорошо, допустим ремонт. В итоге какие мои дальнейшие действия? Прийти с телефоном в магазин, подписать их акты и бланки и ждать до 45 дней?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ага! И почитайте все же 18 статью...

  11. #11
    А притензию на гарантийный ремонт писать или нет, если будет возможность дайте развернутый ответ.Спасибо

  12. #12
    В магазине предложили сдать телефон либо на экспертизу(озвучили до 20 дней) либо на гарантийный ремонт (до 45). Знакомые посоветовали отдать телефон на независимую экспертизу а дальше уже действовать по обстоятельствам. Вопрос, могут ли эксперты в своем заключении написать "существенный недостаток"(если он конечно будет выявлен)?

  13. #13
    Вы, конечно, можете последовать совету знакомых, но с условием, что они Вам компенсируют расходы на экспертизу. Когда товар на гарантии, обязанность проводить экспертизу в случае спора о причинах недостатка возложена на продавца (ст. 18 закона о ЗПП). Поэтому он будет вправе отказать Вам в компенсации расходов по ее оплате и в том случае, если она будет Вашу пользу.
    Магазин Вам тоже пудрит мозги. Самостоятельного требования о проведении экспертизы законом не предусмотрено, соответственно нет и ответственности за нарушение сроков.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 27.01.2013 в 00:50.
    Свободный художник

  14. #14
    Цитата Сообщение от Андрей2013 Посмотреть сообщение
    могут ли эксперты в своем заключении написать "существенный недостаток"(если он конечно будет выявлен)?
    Ни одна экспертиза не имеет права давать заключение о существенности недостатка.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Андрей2013 Посмотреть сообщение
    В магазине предложили сдать телефон либо на экспертизу(озвучили до 20 дней) либо на гарантийный ремонт (до 45).
    И ещё: если Вам предлагают отдать на экспертизу товар в СЦ, то это не экспертиза. Экспертизы проводятся в экспертном учреждении, а не в СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения