+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    8

    Во что вляпывается покупатель

    День добрый!
    Когда я покупал свой очередной сотовый, то в бумажке гарантийника было написано, что в случае поломки гарнтийный ремонт выполняется в течение 45 дней (хорошо не лет - не дожил бы). Через несколько месяцев телефон перестал включаться. Прихожу в магазин - мне говорят что только тогда когда телефон попадет в СЦ - они будут определять причину 20 рабочих дней. А СЦ как всегда в другом городе (150 км). И еще в случае если не будет запчастей (не предупреждая меня) они еще 60 дней будут его в ремонте держать. И самое главное наезд 2 менеджеров что только так и никакой альтернативы...
    Говорят - что позвонят, когда телефон придет из СЦ. По своему опыту знаю - не позвонят до последнего дня.... (недавно сдавал нокию с царапинами на экране - только в последний 10 день после написания мною заявы на возврат денег - когда они просрочили 45 дней (контора другая) и сильного наезда - пришел результат - гарантийный случай) Я думаю это система такая - чтобы мои денежки юзать определенное количество дней - ВОПРОС: КАК БОРОТЬСЯ СО СРОКАМИ!!!!

  2. #2
    Требовать письменно возврат денег. Сразу.

    Кстати а что за дефект?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    8
    Телефон Siemens cf75 - после включения и нажатия кнопки подтверждения - когда телефон начинает соединяться с вышкой - выключается - тут либо передатчик с приемником накрылись либо прошивка полетела....
    У нокии веселее было - телефон раскладушка - кнопки в закрытом состоянии царапали внутренний экран - появились потертости - оказалось это заводской брак корпуса - а самое интересное почти все раскладушки нокиа с этим браком выпускаются - народ думает что тут ничего не поделаешь - с этим и живут...

  4. #4
    Konstantin Velikiy,

    Э..

    Ну требуйте вовзрат денег. Типа есть недостаток. И всё.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    111
    Konstantin Velikiy, Наименование фирмы продавца не подскажите?
    Случаем не ЦИФРОГРАД ?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Konstantin Velikiy
    У нокии веселее было - телефон раскладушка - кнопки в закрытом состоянии царапали внутренний экран - появились потертости - оказалось это заводской брак корпуса
    А после ремонта, позвольте поинтересоваться, эта проблема устранилась?
    Просто любопытно.
    ХАУ

  7. #7
    Цитата Сообщение от Lucifier
    Требовать письменно возврат денег. Сразу.

    Кстати а что за дефект?
    Про это по подробнее!!!
    Можно деньги сразу? Без проверок?
    Есть статейки?

  8. #8
    Lirik,

    есть. статья 18. проверку проводит продавец.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Без проверки можно, если продавец сразу согласится с тем, что это брак.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    8
    За нокию получил деньги - просто конструкция у телефона такая заведомо бракованая (толи в нокии конструкторы дебилы в одно и тоже 100 раз вляпываться). Посмотрите у кого раскладушки данной фирмы - если в закрытом состоянии внутренний экран лежит на клаве - то со временем он протрется - ЭТО БРАК. Экран и клава не должны соприкасаться. Много читал по этому поводу на форумах - люди сами начинают исправлять этот дефект - то подушечки резиновые клеют - то защитную пленку - а надо то всего вернуть телефон да и все... Семен все еще в ремонте...

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    28
    Получается, что за невыполнение обязательств по срокам ремонта Сервисным Центром несет ответсвенность продавец? Или нет? Т.о., если мне ремонтируют телефон в СЦ, я могу обратиться к продавцу и потребовать денег за неисправный аппарат?

  12. #12
    Lilu,

    нет

  13. #13
    Цитата Сообщение от Lilu
    Получается, что за невыполнение обязательств по срокам ремонта Сервисным Центром несет ответсвенность продавец? Или нет? Т.о., если мне ремонтируют телефон в СЦ, я могу обратиться к продавцу и потребовать денег за неисправный аппарат?
    Нет.
    А за срыв сроков, по-моему, идёт небольшая пеня. Каждый день. Кому отдали - тот и платит.
    А расторжения договора купли-продажи можете требовать, если сроки ремонта очень большие. Например, 20 дней - а делают уже 40. Делается так - пишете в СЦ заявление о том, что не хотите больше ремонта "в связи с не суразно большими сроками ремонта", просите написать что отремонтировали, что не удалось. Забираете сотик, идёте к продавцу с претензией. Письменной. Что требовать - обмен или возврат денег - решать вам.
    Успехов!

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    28
    Заявление было написано, но тел не отдали, т.к. он ремонтируется в Москве (примерно 800 км.). Я в праве требовать с продавца возврата денег?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Lilu
    Заявление было написано, но тел не отдали, т.к. он ремонтируется в Москве (примерно 800 км.). Я в праве требовать с продавца возврата денег?
    Доброго времени суток!
    А как требовать деньги, если сотика нет на руках? Придёться ждать возврата. А вот если придёт не исправным, или снова сломается - тогда да.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения