-
привезли не те панели шкафа и не меняют на соответствующие. Забывают о заказе.
Доброго времени суток! ниже приведена моя претензия к магазину мебели, прочтите ее пожалуйста, там вся ситуация описана. Мои вопросы ниже претензии.
ПРЕТЕНЗИЯ
В середине ноября 2012 года мной в Вашем магазине мебели был заказан комплект спальни «КЕРИ», в комплектации: шкаф платяной двухстворчатый (ЛД 620.020), комод (ЛД 620.080), кровать 1600 с подъемным механизмом (ЛД 620.010), шкаф окончание (ЛД 620.030), шкаф угловой (ЛД 620.090). Сумма заказа составила 50000 (пятьдесят тыс.) руб. В ходе оформления продавец сообщила, что на складе в наличии углового шкафа нет, но будет через 2 недели. Сумма комплекта, за минусом суммы углового шкафа, составила 39000 руб. Мной была внесена предоплата, а продавцом выписан товарный чек на общую сумму 39000 (тридцать девять тыс.) руб. Кассовый чек не предоставлен, договор купли-продажи не оформлен.
23 ноября 2012 года мне была доставлена мебель, без углового шкафа.
26 ноября 2012 года, я обнаружил, что 2 боковые панели шкафа-окончания, находящиеся в отдельной фабричной упаковке, не соответствуют образцам в инструкции по сборке указанного шкафа, а именно по размерам панели, количеству монтажных отверстий и расстоянию между ними. При стыковке полок с этими боковыми панелями монтажные отверстия не совпадают. Я обратился к продавцу с требованием заменить не соответствующие боковые панели. Продавец обязалась заменить через неделю. Обязательство выполнено не было. Далее в ходе телефонных переговоров и неоднократном моем посещении магазина, сроки доставки панелей и углового шкафа переносились несколько раз. Продавец не перезванивал в обещанный срок, выключал телефон в момент моего звонка, периодически забывал об исполнении заказа.
22 января 2013 года мне были доставлены 2 упаковки с панелями. Одна из которых так же не соответствовала образцам. Угловой шкаф доставлен не был.
Основываясь на ст. 18 п. 1, ст. 19 п. 1, ст. 19 п. 3, ст. 20 п. 1, ст. 21 п. 1, ст. 23 п. 1
закона РФ «О защите прав потребителей» требую выполнить мой заказ в полном объеме, а именно:
1. Предоставить мне панель шкафа окончания (ЛД 620.030) комплекта спальни «Кери»;
2. Предоставить угловой шкаф (ЛД 620.090), который является частью заказываемого мной комплекта спальни;
3. Данные требования выполнить в семидневный срок (ст. 21 п. 1).
Расчет стоимости углового шкафа произвести на момент моего заказа комплекта спальни «Кери» в ноябре 2012 года.
При не выполнении моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о выполнении моих требований, выплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (ст. 23 п. 1).
Претензию отправил сегодня по почте с уведомлением. Они в курсе. И сегодня же доставщик снова привез старую (несоответствующую) панель, сообщил что завтра прибудет сборщик и соберет. Честно, хочу посмотреть на этот цирк. Он ее не соберет по инструкции однозначно!
Вот вопросы:
1. Верно ли составлена претензия?
2. Могу ли я потребовать неустойку с момента истечения срока выполнения моего первого (устного) требования замены деталей шкафа?
3. Возможно ли в этом случае истребовать моральный ущерб? и штраф за невыполнение устного требования?
4. Как поступить если сборщик все же соберет шкаф из того, что есть? имею в виду то, что он будет сверлить новые отверстия, подгонять детали шкафа.
Да, и еще, спальню я заказывал и собирался покупать именно в той комплектации, что описана в начале претензии. Т.е. я хочу сказать, что я вижу свою комнату с мебелью именно в том виде и никаком ином, и вид без углового шкафа (который не привезли) или допустим без кровати я не приемлю, и свой заказ (все элементы) считаю одним целым. Так вот вопрос, неустойка от какой суммы будет исчисляться, от суммы шкафа или спальни в целом?
Благодарю за ответ!
-
Ничего не поняла про угловой шкаф. Вы его оплачивали? Как принимали товар, какие подписывали документы? Так как Вы товар уже приняли и требуете заменить панели, то речь идёт об устранении недостатков (ст. 20 ЗоЗПП - до 45 дней). Вы могли предъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП). Далее, за нарушение сроков - неустойка по ст. 23 ЗоЗПП.
-
угловой шкаф был частью заказа, его не было на складе, обещали привезти через 2 недели. За него я не платил, договорились о том, что оплачу как появится. Когда привезли мебель(все кроме уг шкафа), 2 панели от шкафа окончания оказались не те что надо, по размерам и отверстиям - это в общем-то и была основная причина моего обращения к ним с заменой. Договор не заключали, есть только товарный чек. Всячески пытаются увильнуть от моих требований заменить панели. Ссылаются на завод-изготовитель, якобы он не примет распакованные панели. Я думаю, что меня это не должно волновать.
Спасибо за ответ. Извините, ели не понятно описал.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|