+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Lightbulb Что дальше делать с телефоном?!

    Добрый день! 04.03.2012г. приобрел телефон Iphone 4s в "Медиа-Маркт", спустя 9 месяцев телефон сломался и я решил написать заявление на возврат денежных средств продавцу. В заявление указал законы и требование о возврате и проведение проверки качества в моем присутствии. Через 10 дней получил ответ, то что они не против вернуть деньги или заменить на новый, немедленно отремонтировать и т.д., но нужно будет провести проверку в компании ОАО "Вымпелком" по такому-то адресу в моем городе. Через день приезжаю в ту компанию "Билайн", а на мое требование мне дают устный отказ о том, что телефон не относиться к их оператору. Не могли бы вы подсказать мне, что дальше делать?! Идти в "Медиа-Маркт" и оставлять еще одно заявление (и что я там напишу)? Может лучше сразу в защиту прав и провести до судебную экспертизу за свой счет (а вернут ли мне потом деньги через суд)?

  2. #2
    Гарантия на товар ещё действует? Если да, то предъявляйте продавцу письменное требование "безвозмездного устранения недостатков" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Ваш товар относится к 924 Перечню ТСТ.

  3. #3
    Но мне не нужно "безвозмездное устранение недостатков", я хотел бы вернуть деньги или этот пункт автоматически отпадает "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками"?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Вам положен только ремонт("безвозмездное устранение недостатков").

  5. #5
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Вам положен только ремонт("безвозмездное устранение недостатков").
    Вы можете объяснить почему только ремонт?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Гарантия на товар ещё действует? Если да, то предъявляйте продавцу письменное требование "безвозмездного устранения недостатков" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Ваш товар относится к 924 Перечню ТСТ.
    Вам уже ответили!


    Прочитайте 18 статью внимательней. По ней вы можете вернуть ТСТ при обнаружении недостатка только в первые 15 дней.

  7. #7
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Вам уже ответили!


    Прочитайте 18 статью внимательней. По ней вы можете вернуть ТСТ при обнаружении недостатка только в первые 15 дней.
    Да, но у юристов есть уловки на этот счет, знаю не по наслышке (работаю в розничной продаже телефонов). Давайте опустим тему ремонта, меня интересует ( Идти в "Медиа-Маркт" и оставлять еще одно заявление (и что я там напишу, на тему то что не приняли телефон и я хотел бы провести проверку в защите прав))?

  8. #8
    Так в ответе "Медиа-Маркту" и напишите, что согласно их указаний (письмо № от ...) явились туда-то, но в проведении проверки работоспособности аппарата Вам отказали по такой-то причине.

  9. #9
    Если они попросят отправить телефон в другой город для проверки качества, могу ли я отказаться и провести проверку за свой счет в своем городе? Если нет, то обязаны ли они оплатить мне проезд, проживание и т.д. или потом все возмещать через суд (если проверка будет в мою пользу)?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ваше изначальное требование к ММ было неправомерным! Не мутите и не мудрите, сдавайте в ремонт и пользуйтесь благополучно, а раз уж вы
    Цитата Сообщение от Kisha Посмотреть сообщение
    знаю не по наслышке (работаю в розничной продаже телефонов)
    , то должны знать что айфоны у нас пока не ремонтируют по гарантии, а меняют.

  11. #11
    Мне так в ММ и объяснили, они идут на встречу потребителю (даже в плане возврата). Вопрос чуть выше прочитайте и если знаете его решение, напишите пожалуйста!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения