При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в соответствии с п.77 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам»(пост.Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.) потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Договором с СЕЗ определено,что обеспечение теплом и горячей водой должно быть безперебойным, срок устранения замечаний по качеству коммуналных услуг- трое суток.
В соответствии со ст.28 п.5 Закона «О защите прав потребителя» : В случае нарушения сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги .Неустойка за нарушение сроков оказания услуги ,ее этапа взыскивается за каждый день просрочки ,вплоть до начала оказания услуги.

Казалось бы все ясно.При доказанном факте некачественного отопления и незаконном прекращении горячего водоснабжения мировой суд удовлетворяет требования о возмещении морального вреда и упорно отказывает в получении неустойки.И что интересно,не дает объяснений,почему выше перечисленные нормы Закона не могут быть применены в этих ситуациях.

Кто может объяснить в чем дело и как дальше действовать???