+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сломалась бензопила "Эхо" японского производства. На гарантии

    Абсолютно аналогичная ситуация. Теоретически согласен что в моём случае поломка могла быть вызвана некачественным топливом. Но в инструкциях и гарантийниках нигде не указано какие поломки не подлежат гарантийному ремонту. Экспертиза из сервисного центра у меня на руках, но стоимость ремонта составляет больше половины от стоимости самой пилы. И как я могу быть уверен в том что поломка действительно та которая указана, и если я оплачу ремонт не поломается ли агрегат повторно.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Brattag Посмотреть сообщение
    Но в инструкциях и гарантийниках нигде не указано какие поломки не подлежат гарантийному ремонту
    Об этом сказано в Законе (п.6 ст. 18 ЗоЗПП):
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Экспертиза из сервисного центра у меня на руках, но стоимость ремонта составляет больше половины от стоимости самой пилы.
    А кто проводил и оплачивал экспертизу? Заключение выложите, пожалуйста, на обозрение?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения