|
-
Ст.20 ЗоЗПП
Согласно ст.20 пердполагается письменно установить сроки ремонта. Однако часто устанавливают срок ремонта в 20 дней с момента поступления запчастей на склад. Т.е. фактически можно тянуть с ремотом сколько угодно и пенни течь не будут. Чо можно сделать в такой ситуации?
-
Senior Member
-
Прочитал, спасибо тогда в догонку еще вопрос, организация осуществляющая сервисный ремонт связана договорными обезательствами с производителем.
Предположим что сервисный центр запросил запчасти у производителя, а производитель не поставляет детали. Правильно ли будет предъявлять иск сервисному центру, что бы он уже в порядке регресных требований обращался к производителю ?
И чем руководствуется уважаемый Антон Недзвецкий говоря
 Сообщение от Антон Недзвецкий
В принципе, недопустимо устанавливать срок в зависимости поставки запчастей. Здесь надо исходить из 20 дней. Далее - неустойка по ст. 23 ЗоЗПП.
в цитируемом Вами посте устанавливая сроки в 20 дней ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|