+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Электронная книга!

    Здравствуйте!!!
    25.10.2012 приобрела Электронную книгу-планшет!ходила радовалась!!!но....
    28.12.2012 сдала книгу в гарантийный отдел, сломалась кнопка включения/выключения.она как бы провалилась в книгу!сказали, что починят.
    25.01.2013 звонят и говорят, что это не гарантийный случай!это механическое повреждение и ремонт только платный!!!
    Подскажите пожалуйста:
    1.правда ли что это не гарантийный случай?!
    2.что мне делать??!!!

  2. #2
    Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП. Гарантийный или не гарантийный случай устанавливает экспертиза, которая определяет причину образовавшегося недостатка. Он может возникнуть в результате нарушений правил эксплуатации, например, в применении большей, чем необходимо силы, или же из-за нарушений технологии, применении некачественных материалов. В случае несогласия с результатами проведенной экспертизы Вы можете ее обжаловать в суде, но при этом рискуя понести еще большие расходы (судебные издержки), если экспертиза окажется не в Вашу пользу.
    В любом случае потребуйте и дождитесь письменного ответа.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения