+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Question Какие дальнейшие действия после подачи претензии

    Прошу уточнить какие мои действия после подачи моей претензии в магазин? Купив 14 декабря ребенку подарок (под ёлочку) смартфон, который естественно начали эксплуатировать только после 1 января 2013 года. Обнаружилась неисправность - не ловит никакие сети, т.е. существенный недостаток. Мной была составлена претензия:
    В ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
    от гражданина _______________.,
    проживающего по адресу:
    г. Ростов-на-Дону, ________________


    ПРЕТЕНЗИЯ

    14 декабря 2012 г. мной в Вашем магазине, расположенным по адресу г. Ростов-на-Дону, пл. Карла Маркса, дом-9а, был приобретен смартфон/ коммуникатор “SonyEricsson MT11i” , серийный номер IMEI: 351880057683849, стоимостью 8 790 руб. 00 коп. (восемь тысяч семьсот девяносто рублей) в кредит, выданный ОАО "МТС-банк ", что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается) и договором с банком. В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: телефон не ловит сеть всех операторов. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
    8 января 2013 года я обратился в Ваш магазин с вопросом по неисправности купленного 14.12.2012 г. смартфона/коммуникатора “SonyEricsson MT11i”, на что мне продавцом было предложено самостоятельно отвезти неисправный смартфон/коммуникатор, для более ускоренного процесса выявления причины неисправности в указанный мне сервисный центр по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, д. 29, в котором я получил техническое заключение по проверке качества моего телефона за №5432476 от 10.01.2013 года.
    Взяв заключение я прибыл в Ваш магазин и вручил техническое заключение продавцу магазина, и дал согласие на замену неисправного смартфона/коммуникатора на исправный (той же марки).
    Однако прибыв 12.01.2013г. в Вашем магазине мне отказали в обмене ссылаясь на запрет отдела рекламации, а также на какие-то указы, приказы и т.д. которые мне так и не были предоставлены. Мне было предложено забрать находящийся в сервисном центре смартфон/коммуникатор и передать в магазин для проведения технической экспертизы ОАО "МТС", заявив, что проведенная техническая экспертиза сервисным центром ООО "МТ Сервис Ростов" является не правомерной. Данное заявление для меня является абсурдным т.к. сервисный центр ООО "МТ Сервис Ростов" имеет все основания для проведения технических экспертиз и ремонта.
    15 января я забрал свой смартфон/коммуникатор в сервисном центре для передачи его Вашему магазину.
    Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый смартфон/коммуникатор “SonyEricsson MT11i” , серийный номер IMEI: 351880057683849 денежную сумму в размере стоимостью 8 790 руб. 00 коп. (восемь тысяч семьсот девяносто рублей), в течение 10 дней для возвращения её в ОАО "МТС-банк ".
    Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости то-вара.
    В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

    Приложения:
    Копия товарного чека
    Копия кредитного договора
    Копия гарантийного талона
    Копия технического заключения сервисного центра ООО "МТ Сервис Ростов" по проверке качества моего смартфона/коммуникатора “SonyEricsson MT11i" , серийный номер IMEI: 351880057683849 за №5432476 от 10.01.2013 года (в заключении - требует ремонта).
    15.01.2013г.
    Когда привез претензию в магазин продавец её рассмотрел, составил какой-то документ на компьютере и заявил, что их юристы со мной свяжутся через 90 часов, телефон не забрал, сказал, что им он не нужен, пришлось убедительно просить поставить свою подпись на моём экземпляре и её расшифровку. Сегодня 26.01.2013 ни звонков ни других уведомлений от магазина не получал. Какие ошибки я допустил и можно ли после этого обращаться с исковым заявлением в суд?

  2. #2
    Ошибка 1: Ваш недостаток будет являться существенным, только если попадет под определение:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Пока существенным его назвать нельзя.

    Ошибка 2: Она следует из 1 ошибки: Так как недостаток не признан существенным и с момента покупки прошло более 15 дней, то согласно статьи 18 ЗоЗПП вам пока положен только ремонт. А вы заявляли, как я понял, обмен-возврат, что в данном случае неправомерно.

    Вам следовало заявить требование об безвозмездном устранении нeдocтaткoв тoвapa, а уже если продавец просрочил бы его выполнение (до 45 дней) требовать отказа от исполнения ДКП.
    Спасибо за внимание!

  3. #3
    Спасибо за ответ. Dmitriy.K к какому типу устройства отнести данный товар если не исправное сложное техническое устройство в действительности таким не является?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Олег Иванович Посмотреть сообщение
    если не исправное сложное техническое устройство в действительности таким не является?
    То есть по-русски говоря - Исправно?

  5. #5
    Поспешил задать вопрос всех насмешил. На сколько мне известно, что к сложным техническим устройствам относятся только исправные устройства, а не исправные к СТУ не относятся. Или я не прав?

  6. #6
    Многие приборы и устройства являются технически сложными. Полного перечня таких устройств разумеется не существует. В Законе существуют ссылки на Перечень 55 (п.11) и Перечень 924, которые ограничивают права потребителей в случае предъявления требований по качественному товару (ст. 25 ЗоЗПП) и некачественному (ст. 18 ЗоЗПП).
    Просвещайтесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml (к ст. 18.)
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml (к ст. 25)

  7. #7
    ВСЕМ ЮРИСТАМ! То есть получается так: - купил сотовый телефон, не пользовался 15 дней, потом обнаружил, что этот телефон вообще не ловит сеть всех операторов, и использовать его по назначению я не могу --- МНЕ ПРОДАЛИ НЕИСПРАВНЫЙ АППАРАТ, И КАК ОН ПОПАЛ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ?, почему я за это должен расплачиваться своим временем, силами и нервами??? Почему мне не возвращают потраченные деньги, а предлагают его отремонтировать???????? И не ужели Закон в этом случае против покупателя????????????

  8. #8
    Вопросы не по адресу. Законы принимают здесь http://www.duma.gov.ru/#laws
    А вот здесь указан руководитель http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=121597
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 ноября 2011 г. № 924

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ


    В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.

    2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. № 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 20, ст. 2303).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.ПУТИН

  9. #9
    Спасибо за ответ. Только прошу не надо ссылок, эта информация мне давно известна, а вот почему в торговую сеть поступают неисправные товары и их потом продают как исправные и когда будет введена какая-нибудь ответственность за такие деяния - вот это вопрос !?

  10. #10
    Телефон сдал в сервисный центр на ремонт. Тему предлагаю закрыть. Всем спасибо за наставления и предоставленную информацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения