+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Сотовый телефон Nokia 800 Lumia

    Всем добрый день!
    На мою претензию к магазину получил ответ
    Подскажите что делать?
    Спасибо всем

    П Р Е Т Е Н З И Я о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств

    24 июня 2012 г. я, приобрёл у Вас следующий товар: сотовый телефон Nokia 800 Lumia Matt Black, IMEI: 351682058394677, стоимостью – 13 613 рублей 00 копеек (тринадцать тысяч шестьсот тринадцать рублей), далее именуемый «Товар», что подтверждается договором розничной купли-продажи № 255108240612 и кассовым чеком от 24.06.2012 г. выданные мне.
    На приобретённый мной в Вашем магазине товар установлена гарантия сроком один год.
    В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока были обнаружены следующие недостатки: неработоспособность сотового телефона (в режиме «ожидания» заряд аккумулятора хватает на один день, по окончании заряда телефон перестал работать, на подзарядку не реагирует).
    Данные недостатки не позволяют мне осуществить использование товара по его назначению, а именно: осуществление телефонных разговоров, отправка-принятие sms сообщений и другие опции.
    Считаю, что проданный мне товар оказался с существенными недостатками, поэтому, руководствуясь статьями 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон №2300-I), я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон Nokia 800 Lumia Matt Black сумму в размере – 13 613 рублей 00 копеек (тринадцать тысяч шестьсот тринадцать рублей) в течение 10 дней.
    Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добро-вольном порядке за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    Деньги прошу перечислить на мой банковский счет.
    В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
    Приложение:
    1. Ксерокопии договора розничной купли-продажи № 255108240612, кассового чека от 24.06.2012 г. и гарантийной книжки Nokia.
    « 13 » декабря 2012 г.

    ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ

    Уважаемый Василий Викторович!
    По результатам рассмотрения Вашего заявления сообщаем, что товар Nokia 800 Lumia Matt Black, согласно действующему законодательству, относится к технически сложным товарам. На основании ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такового товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Дополнительно обращаю Ваше Внимание, что существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    На основании вышеизложенного, требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар Nokia 800 Lumia Matt Black, является незаконным, необоснованным и удовлетворению не подлежит, так как при обнаружении недостатков в технически сложном товаре по истечении пятнадцати дней, потребитель имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    С уважением,
    помощник юриста ООО «Алекон» Гайдарова С.М.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ответ магазина правомерен - ваше требование нет.

  3. #3
    Прочтите ссылку: http://rospravosudie.com/act-33-3909...d-30-11-2011-s.
    Существенным недостаток признается, если для его устранения требуются несоразмерные расходы. некачественных товаров. Ссылки: http://www.gcourts.ru/case/3663745, http://судебныерешения.рф/bsr/case/2775328.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 28.01.2013 в 15:02. Причина: Удалены голословные комментарии

  4. #4
    а магазин недолжен мне предложить проведение проверки качества (экспертизы)?
    или мне самому нужно обратиться в сервисный центр nokia?

  5. #5
    Василий Викторович, продавец обязан осуществить необходимую проверку качества, по результатам которой можно сделать вывод о наличии или отсутствии в товаре недостатков. Вам необходимо заявить требование о своем присутствии на ней.
    При обнаружении недостатка может быть предъявлена претензия о незамедлительном ремонте товара. Если продавец не исполнит претензию в течение 10-15 дней, то предъявлено требование о возврате товара. 45 дней является максимальным сроком, в большинстве случае товары подлежат ремонту в более короткие сроки.
    Если вы не хотите передавать товар продавцу, то можете потребовать возместить убытки на самостоятельное устранение недостатка. При определенной величине убытков вы можете отказаться от исполнения договора.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 29.01.2013 в 13:18. Причина: К теме не имеет отношения

  6. #6
    Всем здравствуйте!
    Подскажите, как мне поступить в данной ситуации:
    Мой сотовый телефон Nokia 800 Lumia из-за невозможности отремонтировать и окончания поддержки данной модели из авторизованного сервисного центра был отправлен в ООО "Нокиа" для принятия окончательного решения.
    В OOO "Нокиа" мне предложили заменить на другую модель, но я отказался (за 6 месяцев отсутствия телефона, был куплен другой аппарат) и попросил акт неремонтопригодности, чтобы забрать деньги из магазина.
    И вот я получил долгожданное письмо:

    Добрый день, Василий Викторович.
    Благодарим за обращение в Справочную службу Nokia Care
    Замена Вашего телефона Nokia Lumia 800 IMEI 351682058394677 предлагается в соответствии с "Ограниченной гарантией изготовителя". Цитируем текст Ограниченной Гарантии Изготовителя, что указан в книжечке перед гар.талоном: "Компания Нокиа гарантирует Вам, что в течении гарантийного срока, Нокиа или ее уполномоченная сервисная компания в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта или по усмотрении Нокиа замены Продукции". В связи с тем, что в Ограниченной Гарантии Изготовителя оговорена возможность замены продукции по усмотрению Нокиа, выдача акта о не ремонторпригодности телефона не будет возможна.
    В качестве большого исключения компания Нокиа может предложить замену Вашего аппарата на Nokia Lumia 820, в полном комплекте. В случае отказа от предложенной замены, Ваш аппарат будет возвращен в Сервисный Центр Твой Мобильный Сервис, расположенный по адресу ул.Садово-Кудринская, дом.20, с комментариями, что клиент отказался от ремонта.
    Просим сообщить нам о Вашем окончательном решении.
    С уважением,
    Справочная служба Nokia Care.
    Отдел рекламации Nokia

    Спасибо Всем кто мне ответит.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ответ абсолютно соответствует закону и добрым намерениям изготовителя.
    Поскольку, как указано выше, Ваше требование возврата денег было изначально незаконным, соглашайтесь на один из двух предложенных вариантов.

  8. #8
    В качестве большого исключения компания Нокиа может предложить замену Вашего аппарата на Nokia Lumia 820, в полном комплекте
    Комплект-то полный, а аппарат-то будет новый

  9. #9
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    аппарат-то будет новый
    А Правительство РФ считает, что данный товар (качественный) обмену не подлежит (Перечень 55). )))
    Так что, либо ремонт, либо, по доброй воле изготовителя, - обмен.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Мой сотовый телефон Nokia 800 Lumia из-за невозможности отремонтировать и окончания поддержки данной модели из авторизованного сервисного центра был отправлен в ООО "Нокиа" для принятия окончательного решения.
    Продавец Вам разъснил, что на расторжения договора Вы по закону не имеете право , только ремонт:
    Дополнительно обращаю Ваше Внимание, что существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
    Теперь ему осталось выполнить свои обязательства исходя из его же разъяснений и требования Закона. Требования п.3 ст. 20 ЗЗПП гласит, что Продавец обязан предоставить Потребителю письменную информацию о дате устранения недостатков в товаре и их описании. Таким образом, он Вас должен письменно проинформировать, что принятый на ремонт телефон АСЦ отремонтировать не может, т.к. недостаток неустранимый - это и есть существенный недостаток. Какие действия с ним будет дальше принимать Продавец это его дело. А, дальше пошло словоблудие, про Ограниченую гарантию изготовителя. Вы в течении гар. срока 1 год сдали Продавцу товар и его приняли на ремонт и как вы пишите 6 мес. уже тянется этот процесс.
    Вы имеете дело только с Продавцом и никакие др. ООО Нокия (если это не Продавец Вам не указ). Пишите претензию Продавцу, что Вы отказываетесь от исполнения договора купли -продажи и требуете возврата уплаченной суммы. Основание : 1. срок устранения недостка в товаре не может превышать 45 дн п.1 ст. 20 ЗЗПП; 2. согласно п.1 ст. 23 ЗЗПП вы имеете право заявит неустойку. 3. Ваши требования должны быть удовлетворены в сроки педусмотренные ст. 22 ЗЗПП. 4. В противном случае, обращюсь в суд и дополнительно потребую возместить мне моральный вред ст.15 ЗЗПП и уплату штрафа п.6 ст.13 ЗЗПП. Можно даже не тратить время, на выбивания из них документа, что товар не смогли отремонтировать - это уже, как следствие - из их предложения видно, что Вам предлагают замену товара. Только диктовать Вам свои условия они не имеют право. Все компании в России должны работать по закону России, Если не установлены др. правила по ст 2 ЗЗПП. В вашем случае - был гар. срок 1 год.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 09.06.2013 в 10:32.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Так что, либо ремонт, либо, по доброй воле изготовителя, - обмен.
    Да, неплохой обмен. Убитый аппарат годичной давности на старой ОС, который и новый-то сейчас стоит 10 тыс., на аппарат с новой ОС по цене около 17 тыс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения