+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Киберпонедельник 28 января 2013 - впервые в России

    28 января в интернете устраивается день распродажи

    Крупные российские онлайн-ритейлеры решили провести акцию, аналогичную организуемой в Америке



    Шесть ритейлеров, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), — Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо» — 28 января одновременно объявят о существенных скидках для своих покупателей, сообщил представитель ассоциации. АКИТ призывает и других ритейлеров присоединиться к акции. Маркетинговую программу компании определяют сами: в Wikimart и интернет-магазине «Белый ветер цифровой» скидки будут доходить до 70%, в интернет-магазине «Эльдорадо» — до 20%, а «М.видео», например, не ограничится скидками в интернете, но уравняет в цене 300 товаров в онлайне и обычных магазинах.

    «Киберпонедельник» (Cyber Monday) — это одна из важнейших для американцев потребительских дат, она наступает после «черной пятницы», с которой начинается сезон предрождественских распродаж в офлайновых магазинах (обе даты привязаны к Дню благодарения и выпадают на конец ноября). Американцы в этот день выходят на работу после праздников и видят на экранах компьютеров предложения о скидках от интернет-ритейлеров. Первая акция прошла в 2005 г., тогда же было придумано название. В 2011 г. в «киберпонедельник» интернет-ритейлеры получили выручку в $1,251 млрд, сообщала comScore. В 2012 г., по данным IBM, выручка 500 крупнейших американских интернет-ритейлеров в «киберпонедельник» была на 30% выше, чем в 2011 г.

    Российский «киберпонедельник» решает те же задачи, что и его американский прототип, — перенаправить покупательский интерес в онлайн, говорит совладелец Wikimart, председатель Комитета по стандартизации АКИТ Максим Фалдин — он инициатор акции. Российский «киберпонедельник» назначили на конец января по нескольким причинам, объясняет Фалдин: отступает праздничная лихорадка, завершается «охота за подарками», у потребителя появляются свободные деньги «для себя». Не случайно на это же время приходится пик распродаж в офлайне.

    «В “киберпонедельник” мы планируем увеличить продажи нашего интернет-магазина втрое, но при этом не ставим перед собой цели заработать. За счет больших скидок, скорее всего, прибыль в этот день сведется к нулю», — передал «Ведомостям» гендиректор компании «Белый ветер цифровой» Данила Васкевич. По его словам, цель — повысить лояльность клиентов и привлечь новую аудиторию. «М.видео» воспользуется еще и возможностью показать, что магазин и интернет-ресурс — это единое целое, покупать и там и там одинаково выгодно, говорит операционный директор по интернет-маркетингу «М.видео» Даниэль Дразнер.

    «Киберпонедельник» — хорошая акция, если она станет регулярной, то может сыграть важную роль в развитии интернет-ритейла: многие начнут специально планировать покупки на этот день, считает директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

    ссылка газета Ведомости 25 01 2013 (может не работать)
    http://www.vedomosti.ru/tech/news/83...#ixzz2JAASYeWa
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  2. #2
    Спасибо за новость,
    Как раз искал где ноутбук купить

  3. #3
    Отзывы:

    «Киберпонедельник» по-русски — повод поднять цены
    Автор: Юрий Ильин Опубликовано 28.01.2013 Компьютерраонлайн

    Сегодня в России объявлен так называемый «Киберпонедельник» — день скидок. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила, что 28 января проводит «день гигантских скидок на товары из онлайн-магазинов». Акцию поддерживают шесть российских компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо».

    Согласно официальным данным АКИТ, каждая из компаний, принимающих участие в этом мероприятии, самостоятельно определила формат акции. Wikimart, в частности, заявил, что вводит скидки на все товары от 5 до 70%. Enter объявил распродажу всех товаров по закупочной цене. «Белый Ветер Цифровой» анонсировал скидки на все товары до 70%, включая самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов. Ну и так далее. Правда, похоже, что «скидочная» акция проходит не то, чтобы очень чисто. Но об этом ниже. Для начала надо бы разобраться с датой.

    В США «Киберпонедельником» называют первый понедельник, наступающий после так называемой «Чёрной пятницы», дня, следующего за «Днём благодарения» (в США отмечаемого в четвёртый четверг ноября). С «Чёрной пятницы» начинается сезон предрождественских распродаж.

    Чёрная пятница не является официальным праздником, однако в этот день очень многие работники берут отгулы, а торговые точки начинают работать с пяти утра — начинается «скидочный ажиотаж». Считается, что в понедельник те люди, которые в пятницу рыскали по традиционным магазинам, в понедельник, вернувшись на работу, бросаются делать покупки в интернет-магазинах, так что трафик к ним резко возрастает.

    Термин «Киберпонедельник» изобрёл ресурс Shop.org, представляющий отделение Национальной федерации розничной торговли США. Исполнительный директор этой организации Скотт Силверман, в 2004 году 77% онлайновых ритейлеров отметили значительный рост продаж в понедельник после Дня благодарения. И хотя в дальнейшем никаких однозначных статистических подтверждений тому, что на первый понедельник после «Чёрной пятницы» приходится всплеск онлайновых продаж в пресловутый «Киберпонедельник», так и не появилось, термин более-менее устоялся.

    Но, как видим, в США этот пресловутый «Киберпонедельник» привязан ко вполне конкретным праздникам и попадает на конкретный сезон, когда принято делать скидки. В России же выбор времени для проведения «первого Киберпонедельника» выглядит загадочно.

    Все праздники давно прошли. Ближайший официальный праздничный день — День Защитника отечества — наступит через месяц, и то в этом году его сделали рабочим днём. Про День св. Валентина и говорить нечего — повод для молодёжи порезвиться в клубах, не более. А до Международного женского дня, как говорится, ещё дожить надо.

    28 января — дата, «повисшая в воздухе». Мало того, январь для многих является «голодным месяцем», а последние его числа — так тем более. Да и зачем вообще проводить в послепраздничный период такую распродажу?

    Тут приходится вспомнить, что в начале декабря прошлого года аналитики компании IDC констатировали перегруженность рынка ноутбуков. «Количества ноутбуков, скопившегося на складах дистрибьюторов, уже сейчас достаточно для того, чтобы удовлетворить спрос вплоть до апреля 2013 года», — заявила старший аналитик «IDC Россия» Зарина Камытбаева.

    Мало того, большинство этих ноутбуков — устройства на базе Windows 7. Дистрибьюторы не могут их распродать (по случаю резкого «взлёта» планшетов и смартфонов), в свою очередь из-за этого плохо идут и продажи Windows 8. В процессе продаж образовалась «пробка» вроде автомобильной, и торговцы оказались в двойственном положении: с одной стороны, надо бы распродать оставшиеся устройства на базе предыдущей версии Windows, при этом «семёрка» уже вроде как и морально устаревшая система — появилась более новая.

    «Мешается» также и планшетная лихорадка: на фоне тотальной экспансии планшетных компьютеров спрос на традиционные ноутбуки заметно снизился. Единственный самоочевидный выход из этой ситуации- сбросить «неликвид» по сниженным ценам (даже ниже закупочных, если понадобится). К тому же в категорию неликвид определённо должны относится и другие категории продукции, продающейся в интернет-магазинах, а не одни только ноутбуки.

    Но что на самом деле принёс «Киберпонедельник»? С одной стороны — бравурные заявления организаторов о резком взлёте трафика и увеличении продаж (хорошо, поверим), а с другой — вот такие вот разоблачения, показывающие, что, например, в «Эльдорадо» прямо перед началом акции «скидочные» товары чудотворным образом подорожали.
    Аналогичным образом, «подскочили цены» и в других торговых точках:



    Разница вполне заметна, если сравнивать цены у торговцев, участвующих в «Киберпонедельнике», с их же расценками за более ранние даты (кэш поисковиков выдаёт эти данные) и с ценами у других торговых компаний, которые к акции никакого отношения не имели. Холодильники, 3D-телевизоры, стиральные машины — вдруг взяли и вздорожали. В результате скидки получаются в лучшем случае чисто условными, в худшем — «скидочная» цена оказывается выше, чем было десять дней назад.

    Простая проверка «Эльдорадо» показала:



    «Скидочная» цена сегодня и «нормальная» цена 17 января различаются на девять рублей.

    Аналогичная ситуация — в «Белом Ветре Цифровом» с ноутбуком MacBook Pro 15" Retina:



    Как видим, «сбрасывали» с новой цены, которая более чем на десять тысяч рублей превосходила ту, что стояла на сайте десять дней назад. «Однако за время пути собака могла подрасти».

    Там же, где наблюдаются реальные скидки, они далеки и от 70% и от 20%, и даже 10% нечасто встретишь. Красивая идея «Киберпонедельника» получила самое что ни на есть прозаичное воплощение.

    При этом, утверждениям представителей Wikimart, наплыв посетителей получился огромным, причём в основном за счёт «сарафанного радио» (по крайней мере, в первой половине дня). Представитель «Белого ветра» Анастасия Дашкевич заявила Digit.ru, что число заказов вдвое превысило декабрьские показатели. А значит, участники акции «Киберпонедельник» сегодня очень неплохо подзаработают.

    ссылка:http://blogs.computerra.ru/50965
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения