+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Некачественный ремонт ipad 3

    Получилось так что выронил айпад 3 и разбился экран,обратился в сервисный центр,там за деньги поменяли это разбитое стекло (или как его называют тачскрин), есть чеки и гарантия на ремонт с сервисного центра и так же там описано что они в общем исправили ...После ремонта сразу же заметил что стала глючить кнопка home то не реагирует вообще на нажатие,то на двойное нажатие; но ко всему этому еще и новый тачскрин тоже оказался кроме того что некачественный ( при сравнении с другим айпадом 3, назвать данный тачскрин оригинальным а он позиционировался именно как оригинал очень трудно, т.к не скользит,оригинал с олеофобным покрытием (жироотталкиыающим) а этот замусоливается как нечего делать) но помимо всего этого он и сам глючит (самопроизвольно происходят какие то нажатия,западания при наборе текста, либо вообще не реагирует на прикосновения) ...Вопрос такой как себя вообще правильно повести и как их заставить все исправить и поставить нормальный тачскрин,либо вернуть деньги потому что все таки платил деньги как за оригинальный,но получил кота в мешке? Что делать если в гарантийном ремонте будет отказано ?

    если все же сделают,но тачскрин опять останется как я понимаю Китайским .что тогда можно предпринять?

  2. #2
    На какие условия договаривались при ремонте товара? Как оформляли договор на ремонтные работы?
    Согласно Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации:
    РАЗДЕЛ 2
    Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы)

    3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
    перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
    обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
    сроки оказания услуг (выполнения работ);
    данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы)
    гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
    цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;
    сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший

    Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:
    настоящие Правила;
    адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
    образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
    образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т. п.;
    перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

    Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.

    Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации, - во временных помещениях, передвижными приемными пунктами, выездными бригадами и т. п.

    Информация доводится до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, на государственных языках субъектов Российской Федерации, родных языках народов Российской Федерации.

    Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

    4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
    фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации)
    вид услуги (работы);
    цена услуги (работы);
    точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
    отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
    даты приема и исполнения заказа;
    гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
    другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
    должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

    Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
    Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т. п.

  3. #3
    на сайте и по телефону сообщили что деталь оригинальная и на самом сайте так написано черным по белому... при первом обращении мне выдали квитанцию (все что есть на руках прикрепил) на прием в ремонт оборудования где указывалась дата обращения,фамилия,модель аппарата, imei аппарата, описание заявленной неисправности и так же условия обслуживания клиентов и выполнения ремонта оборудования... далее при получении аппарата с ремонта мне выдали акт выполненных работ,к нему прикрепленный чек,так же там указаны мастер,модель аппарата и тд,НО в наименовании работ и комплектующих указано только " замена стекла,восстановление геометрии корпуса" и далее сумма,т.е ни что за деталь ни артикул ничего . и так же ко всему этому выдана гарантия до 24.04.2013... при втором обращении мне снова выдали такую же квитанцию как и при первом,дата обращения фамилия модель и тд и описание неисправности... сегодня опять (29 января) произошла неприятная ситуация,мне позвонили и сказали что все готово приезжайте.Я приехал, мне выдали на проверку ipad не прошло и минуты пользования,как экран начал дергаться и как то неадекватно себя вести,я естественно сразу же показал это девушке которая сидит там и она опять отнесла мастеру,мне снова выдали ту же бумажку что при первом и втором приеме (но уже с указанием другой даты и с другой заявленной неполадкой) и сказали что завтра будет готово приезжайте... что можно сделать? и что если и завтра опять возникнут какие то проблемы? потому что ездить туда сюда и получать опять коряво работающий аппарат надоело,можно ли с них потребовать возвращения денег за ремонт?

    http://s020.radikal.ru/i715/1301/fb/4dabfb566e4c.jpg
    http://s019.radikal.ru/i617/1301/75/75a6617bd386.jpg
    http://s47.radikal.ru/i118/1301/80/4ad5e3e1828f.jpg
    http://s60.radikal.ru/i170/1301/1f/2ffd32c02c5b.jpg

    вот бумажки
    Последний раз редактировалось Andrew182123; 29.01.2013 в 19:01.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Andrew182123 Посмотреть сообщение
    После ремонта сразу же заметил что стала глючить кнопка home то не реагирует вообще на нажатие,то на двойное нажатие; но ко всему этому еще и новый тачскрин тоже оказался кроме того что некачественный ( при сравнении с другим айпадом 3, назвать данный тачскрин оригинальным а он позиционировался именно как оригинал очень трудно, т.к не скользит,оригинал с олеофобным покрытием (жироотталкиыающим) а этот замусоливается как нечего делать) ,но помимо всего этого и это самое главное он и сам стал работать неисправно (самопроизвольно происходят какие то нажатия,западания при наборе текста, либо вообще не реагирует на прикосновения... сегодня уже 16 февраля,две недели назад я сдал аппарат обратно уже в [/U]4-ый раз[/U],обещали что разберутся в течении трех дней,но до сих пор точного ответа я не получил, только звонил 14 февраля дали мастера, по его словам как я понял аппарат так же неисправно работает как и работал и неизвестно можно ли что то там исправить, сказали что 15 февраля (т.е на след день ) разберутся и либо сделают либо вернут деньги
    Многое зависит от того, как были оформлены документы при сдаче товара в ремонт. Если есть подтверждения, что после ремонтных работ появились в товаре повреждения, то можете предъявить исполнителю требование на основании ст. 35 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_603
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    вот бумажки
    Ваши бумажки не читаются - мелкие и вверх ногами.

  5. #5
    Многое зависит от того, как были оформлены документы при сдаче товара в ремонт. Если есть подтверждения, что после ремонтных работ появились в товаре повреждения, то можете предъявить исполнителю требование на основании ст. 35 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_603

    подтверждения нету и что может считаться подтверждением?но если тут не сделают,то я буду обращаться к знакомому в сервис центр и там уже будут проверять в чем дело...подойдет ли бумага из сервисного центра знакомого в подтверждение того что они виноваты если что-то обнаружится ?

    Ваши бумажки не читаются - мелкие и вверх ногами.

    так их можно сохранить и перевернуть изображение
    Последний раз редактировалось Andrew182123; 17.02.2013 в 17:13.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Andrew182123 Посмотреть сообщение
    подтверждения нету и что может считаться подтверждением?
    Хотя бы то, что в квитанции при приеме и описании недостатков в работе аппарата, другие функции планшета были рабочими.
    подойдет ли бумага из сервисного центра знакомого в подтверждение того что они виноваты если что-то обнаружится ?
    Всё требует доказательств, но документальные подтверждения позволяют предъявить требование.

    так их можно сохранить и перевернуть изображение
    Вот именно Вы сами этим займитесь, а также увеличьте в два раза формат, т.к.
    не читаются - мелкие

  7. #7
    Купил новенький ipad air 128gb 4g)) радости полные штаны,но,не успел я и недели им попользоваться как очередная поездка в метро не обернулась для меня падением ipadика( разбилось только верхнее стекло,в первый же день побежал в ремонт,я хотел чтобы все было оригинально(как было до падения) и я обратиля в e store,мне сказали мол оставляйте айпад у нас починим сообщим,я думаю ну ладно.позвонили через два дня,забрал,вроде как нормальный дисплей такой как был,но,я заметил что на айпаде видны пиксели,пошарил в инете,узнал что бывает не везде ставят дисплей ориг.,и если дисплей китайский то на нем видна сетка,присмотрелся,не поверил,у меня при потухшем экране видна сетка!!!позвонил в магазин,спросил че за фигня на дисплее видны пиксели!!!он говорит что такооое может быть при замеееене,кароч мозги мне забивал,я по этому вопросу тож поискал в инете,оказуется почти нереально найти ориг. Дисплей,думаю ладн,поживем увидим)и что случилось,через буквально 3 дня я ишел с роботы,уставший уже) планшет лежал в портфеле,на улице был мороз( хооолодно,прихожу домой,зделал чайку,и принялся доставать айпад с сумки,он был оочень холодный(т.к корпус алюминеевый),поставил айпад в чехол с клавиатурой,сербнул чай разблокировал планшет,иии только я нажимаю иконку приложения тутже трескается внутренний дисплей и от места нажатия идет паутинка,я сразу включил компьютер и начал узнавать про это,нашел,что у китайских дисплеев(как я его щитал китайским)бывает такой брак,толи от холода,непонятно,я помчался в е стор,мол так так разбился,меняйте,(а гарантию,мне не дали),в итоге пришлось покупать новый дисплей за свой счет( и вот прошло уже 4дня,с айпадом пока-что все норм,дисплей вставили опять-же не оригинал,ну в целом,ничем "почти"не отличается)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения