+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как вернуть деньги за телефон???

    Добрый день!
    В ноябре приобрела телефон в интернет магазине, через месяц он сломался. Отдала в СЦ, на квитанции поставили только подпись без печати. Прошло 45 дней, телефон не вернули. Написала претензию и на 46 день отнесла ее в магазин. Там сказали, что товар в пути и предложили подождать, я отказалась и отдала претензию в которой требую разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги из-за нарушения сроков ремонта, на ней тоже нет печати. На 48 день мне позвонили и сказали, что телефон прибыл в пункт выдачи и я могу его забрать, но я настояла на рассмотрении претензии. вот теперь волнуюсь, не могут ли мне отказать из-за того, что нет печатей магазина на квитанции приема и претензии и из-за того, что телефон просто задержался в пути

  2. #2
    Квитанция фирменная, с реквизитами? Телефон сдавали через магазин или напрямую в СЦ? Давайте раньше времени огород не городить, а дождемся ответа.
    Свободный художник

  3. #3
    Квитанция фирменная, так как это интернет-магазин, то сдавала я его в пункте выдачи самого магазина, но как бы в СЦ (юр.лица указаны разные). На мою претензию должны в течении 10 дней ответить, я правильно понимаю. И если я хочу разорвать договор купли-продажи мне надо забирать телефон сейчас или нет? Потому что магазин на этом настаивает

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ольга 31.08.1988 Посмотреть сообщение
    На мою претензию должны в течении 10 дней ответить
    Отвечать Закон не обязывает.
    мне надо забирать телефон сейчас или нет? Потому что магазин на этом настаивает
    Зачем забирать телефон, если Вы требуете денег? Через 10 дней вручайте новое требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП за нарушение срока удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы.

  5. #5
    Добрый день!
    Мою претензию рассмотрели, даже выплатили мне пени за просрочку ремонта, а деньги за телефон никак не вернут, потому что я безналом перечисляла. Т.к. само юр. лицо находится территориально в другом городе куда и как лучше отправить претензию по поводу того, что никак деньги не возвращают?я отправила на электронный адрес, который дал отдел обслуживания клиентов.

  6. #6
    отправила на электронный адрес, который дал отдел обслуживания клиентов
    Ещё узнайте юридический адрес регистрации продавца и отправьте по этому адресу требование - письмом с заказным уведомлением. В документах об оплате, в оттиске печати, должны быть указаны ИНН, ОГРН продавца. Сверьте данные на сайте налоговой http://egrul.nalog.ru/#

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения