-
Подмена на время ремонта
Такая ситуация. Телефон сдан в СЦ, соответсвенно выдана квитанция. Нужен телефон на подмену. Согласно ст.20 п.2 "изготовитель (продавец) или организация, выполняющая ф-цию продавца на основании договора с ним, обязаны... безвозмездно предоставить аналогичный товар". От кого в данном случае требовать подмену, если СЦ послал к продавцу, а он отказался в выдаче, мотивируя "Если бы вы сдали у нас, то тогда бы без вопросов, а в СЦ, то требуйте с них". Насколько мне известно, в СЦ подмены нет. Что делать. С точки зрения продавца он прав, я забираю телефон из СЦ, оставляю подмену себе, и я в "шоколаде", а продавец - лох.
-
Lilu,
требовать с СЦ бесполезно, т.к. он 99% не уполномочен. Если удастся забрать из СЦ телефон и отдать продавцу на ремонт, то и замену требовать можно будет с продавца.
-
 Сообщение от Lucifier
Lilu,
требовать с СЦ бесполезно, т.к. он 99% не уполномочен.
Вообще-то разумнее и логичней исходить из простого правила:
Кто берёт, тот и даёт.
Это не противоречит ст.20 п.2 ФЗ РФ о ЗПП
"...В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет..."
Раз СЦ уполномочен производителем проводить гарантийное обслуживание, значит и предоставить подмену должен, как часть этого самого обслуживания в рамках ст.20
Тем более, что в нормальном СЦ так и поступают, а в "НЕДОДЕЛАНОМ" и нищем(по их же вине) подменный фонд, предоставленный производителем, тупо продают налево ради быстрой наживы. Правда потом приходится кусать локти, когда вендор просит возвратить подменные аппараты для обновления до современных. Сам видел, как такое происходит, со смеху чуть не умер
Бывает, ещё так - СЦ покупает у вендора(по его иннициативе) по себестоимости партию аппаратов (Моторола С115 ~ 250 руб), но потом так же их продаёт . Но это уже вопрос отношения СЦ к качеству работы своего сервиса и отношения к нуждам потребителей
-
Раз СЦ уполномочен производителем проводить гарантийное обслуживание, значит и предоставить подмену должен, как часть этого самого обслуживания в рамках ст.20
А вот тут поподробней пожалуйста...
-
Спасибо, но это не совсем то, что я хотела узнать. Сформулирую по-другому. Если я пойду в суд, то обяжет ли он (суд) продавца выдать мне подмену?
-
Lilu,
если сдавали в СЦ, то нет.
-
Если Вам должен Иванов, то суд не обяжет Петрова их отдать, если этот петров не обязался это делать за Иванова.
Так и тут.
Кому в ремонт сдавали, тот и замену предостваляет!
-
 Сообщение от Lucifier
Раз СЦ уполномочен производителем проводить гарантийное обслуживание, значит и предоставить подмену должен, как часть этого самого обслуживания в рамках ст.20
А вот тут поподробней пожалуйста...
А что именно, поподробнее?
Сформулируйте вопрос конкретнее, пож-та.
-
Erik Zehan,
Как из того, что СЦ уполномочен РЕМОНТИРОВАТЬ следеут, что он уполномочен ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЗАМЕНУ???
Более того, 99% СЦ НЕ уполномочены предоставлять замену.
-
-
 Сообщение от Lucifier
Erik Zehan,
Как из того, что СЦ уполномочен РЕМОНТИРОВАТЬ следеут, что он уполномочен ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЗАМЕНУ???
Более того, 99% СЦ НЕ уполномочены предоставлять замену.
Как уже было сказано Pessimist'ом, требование о предоставлении замены вытекает из принятия товара для устранения недостатков по гарантии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|