+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Ремонт не осуществлён, а деньги требуют

    Проблема в следущем: сдал телефон на ремонт (были какие-то проблемы с прошивкой), обещали перепрошить и предложили забрать телефон на следущий день. В квитанции указана примерная стоимость - 300 рублей. Ходил я к ним "на следущий день" 4 раза. В итоге они сказали, что необходимого оборудования для ремонта у них нет, что я могу забрать телефон, но с меня причитается 700 рублей за замену каких-то там фильтров (о существовании которых ни интернет, ни знающие знакомые сказать ничего не смогли). Помогите разобраться с ситуацией.

  2. #2
    Davidka,

    ремонт как я понимаю платный?

    а что написано о ст-ти ремонта в квитанции? и о возможности увеличения ст-ти?

  3. #3
    Ремонт платный. Телефон находится на гарантии, но попасть в СЦ в день поломки телефона просто не было возможности, а телефон нужен был срочно в исправном состоянии, поэтому обратился в ремонт недалеко от дома. О чём уже сильно жалею.
    Что касается стоимости.. В квитанции это слово встречается дважды в следущих контекстах:
    1. "Ораганизация не несёт ответственности за состояние аппарата, подвергнувшегося воздействию влаги, которое может ухудшиться во время, или после ремонта (не включается, пропало изображение, не находит сеть). При этом в течение ремонта может выясниться, что аппарат восстановлению не подлежит, даже если до начала ремонта он частично или полностью функционировал, либо цна ремонта значительно возросла отоносительно превоначально предполагаемой."
    2. "В случае, если в процессе ремонта выяснится, что оборудование не ремонтопригодно, взымается плата за диагностику - 100 рублей".

  4. #4
    Davidka,

    а где написано про 300 руб???

  5. #5
    Предварительная стоимость ремонта - 300 рублей

  6. #6
    Davidka,

    так где это написано???

    на той же квитанции?

    если нет слов про возможность увеличения ст-ти без уведомления, то упирайте на то, что вас не уведомили об этом.

  7. #7
    Да. Написано в этой же квитанции..

  8. #8
    Т.е. ремонт не осуществлён. Поставлены какие-то неизвестные фильтры непонятно для чего (а ведь не выяснишь поставлены ли они..). Но платить всё равно надо?

  9. #9
    Davidka,

    я ж говорю. не платите. заплатите 300 руб.

    а про фильтры скажите, что с вами это согласовано не было. и что вы платить не намерены. зажмут аппарат - пригрозите милицией :о) слегка...

  10. #10
    Я про 300р. и говорю. Стоимость указана за ремонт. А ремонт невозможен из-за отсутствия оборудования. За что платить 300 рублей?

  11. #11
    Davidka,

    да, мой косяк...

    тогда 100 руб за диагностику, т.к. ремонт ФАКТИЧЕСКИ не был произведен (телефон ведь сейчас не работает, так?)

  12. #12
    Да. Насколько я понял, телефон просто пролежал неделю мёртвым грузом. Сначала они сказали, что телефон очень редкий (модель Nokia 6280. Внутри она ничем не отличается от 6270), добавив: "вот если бы 6270, тогда другое дело!" Сказали, что нужно качать прошивку из интернета. Её так никто и не скачал. А теперь ещё и необходимого оборудования не стало. Необходимое оборудование, насколько мне известно, в данном случае - компьютер. Но это не суть. Суть в том, что ремонт не выполнен. Теперь я могу требовать, чтобы они забирали себе свои фильтры, а платить не обязан, так?

  13. #13
    Davidka,

    именно.

  14. #14
    Хорошо. Спасибо. Вот только они всё равно требуют 700 рублей, мотивируя тем, что фильтры снять нельзя.

  15. #15
    Davidka,

    посылайте их лесом. пусть отдают телефон с фильтрами. вы имеете право не платить более 100 руб.

  16. #16
    Вот здесь я и прошу помощи. Где содержится это моё право?

  17. #17
    Davidka,

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  18. #18
    Большое спасибо!

  19. #19
    Цитата Сообщение от Davidka
    модель Nokia 6280. Внутри она ничем не отличается от 6270
    Очень даже отличается!! 6280, как минимум смартфон.

    Вероятнее всего произошло следующее:
    Для прошивки Вашего аппарата требовалось несколько вещей - компутер, программатор(Jaff, UFS+HWK, FPS или ещё там что...), прошивка и кабель с колодкой(для присоединения телефона к программатору).
    Кабеля-то у них и не оказалось, а денежек хочецца!! Обратились к друзьям-конкурентам, те перешили за эти самые 300 р., но жажда наживы делает своё (хотя даром то же никто не работает), вот и пришлось придумать нитупейшую историю про фильтры (о местонахождении которых они и представления могут не иметь), ведь иначе, им казалось, Вас не убедишь в необходимости увеличения стоимости ремонта. Таким уродам из подвала надо вообще морды бить за дискредитацию сервисов, как таковых. Посылайте их, вместе с добрыми услугами, куда подальше. При желании, проверьте в нормальном АСЦ наличие следов ремонта, вряд ли их обнаружите.
    ХАУ

  20. #20
    Какой же это смарт?)) поглядите в инете, если не верите)
    вот новые новости: попросил сегодня знакомого сходить с этой же квитанцией в этот СЦ. Правда, кроме того, что он знакомый, он ещё и судья.. Но это так, к слову. Ему сказали следущее: "телефон, к сожалению, сегодня сделать не успели. Но завтра в 2 часа дня подходите, будет работать как новенький. Ремонт обойдётся вам в 200 рэ" (предварительная стоимость, указанная в квитанции - 300р.).
    Обязательно напишу, чем всё закончится

  21. #21
    Цитата Сообщение от Davidka
    Какой же это смарт?)) поглядите в инете, если не верите)
    Да уже, простите, чушь сморозил, не подумав
    ХАУ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения