+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    телефон. обмен. кредит.

    Здравствуйте! долго писать не буду самую суть.. телефону 2 месяца. он на 2симкарты. После разговора почти всегда перезагружается. либо перестает работать одна симка приходится по раз 5 снимать ставить галочку на эту сим. еще стабильно по 3 раза на дню обе сим не работают. сеть показывает что ловит а не позвонить не в инет выйти. и очень часто когда до меня дозваниваются говорят что ты недоступна бывает по 2 дня. Так телефон очень
    нравится но замучалась уже с этим.. Подскажите что делать хочу обменять на другой. но боюсь начнут говорить вы же в кредит взяли.. хотя банк им давно эти деньги перевел всю сумму за телефон. на ремонт я не согласна. так как тут не сломан динамик или камера.. а просто телефон видимо такой "косячный" попался.

  2. #2
    Телефон сенсорный?

  3. #3
    да, сенсорный

  4. #4
    Тогда у вас есть право на бездвоздмездное устранение недостатка. Если продавец пойдёт вам на встречу, то можете договориться об обмене. Но через 2 месяца эксплуатации это маловероятно.

  5. #5
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    На Филипсе у меня такая же байда была с МТС (Билайн - работал безупречно) - бесплатно поменял симку МТС, предварительно стерев с неё все контакты и больше такое не повторялось.
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    Телефон у вас технически сложный товар, следовательно вы имеете право только на ремонт, если после ремонта этот недостаток проявиться вновь, то вы имеете право требовать возврата денежных средств, так как неоднократность проявления одного и того же недостатка - это признак существенного недостатка, тем самым вы сможете воспользоваться правом, предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП

  7. #7
    спасибо большое я поняла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения